Great Wall планирует создать суббренд премиальных электромобилей
Концепт электрического седана Futurist был представлен в сентябре на Пекинском автошоу без привязки к конкретному бренду. По-китайски шоу-кар зовётся Chaopai (Чаопай): chao переводится как «прилив», «волна», pai означает «отправлять», «назначать». Вероятно, это будущая четырёхдверка марки Ora.
Агентство Reuters сообщает, что концерн Great Wall Motors (GWM) скоро запустит новый бренд «для электрических и интеллектуальных транспортных средств», который пока проходит под внутренним обозначением «SL project». Отвечая на вопрос о марке, представитель GWM загадочно сказал: «Большой прилив начинается, мы включаемся в игру». Ожидаются седаны и кроссоверы в виде как электрокаров, так и подключаемых гибридов PHEV. Стоить они будут дороже, чем существующие продукты, заявили Reuters два источника.
Сейчас GWM и BMW строят новый автозавод в Чжанцзягане, где с 2022 года совместное предприятие Spotlight Automotive будет выпускать электрокары MINI и несколько неназванных моделей GWM.
По мнению наблюдателей, это вторая попытка компании войти в премиальный сегмент, так как бренд Wey оправдал далеко не все ожидания. К тому же число «люксовых» марок для электрокаров растёт в Китае с каждым днём, достаточно вспомнить Zhiji (SAIC), Voyah (Dongfeng), Arcfox (BAIC), Geometry (Geely), Hycan (GAC, Nio), Hengchi (Evergrande). Скорее, GWM считает «большим приливом» (big tide) именно эту активность, а не седан Chaopai.
Агентство Reuters сообщает, что концерн Great Wall Motors (GWM) скоро запустит новый бренд «для электрических и интеллектуальных транспортных средств», который пока проходит под внутренним обозначением «SL project». Отвечая на вопрос о марке, представитель GWM загадочно сказал: «Большой прилив начинается, мы включаемся в игру». Ожидаются седаны и кроссоверы в виде как электрокаров, так и подключаемых гибридов PHEV. Стоить они будут дороже, чем существующие продукты, заявили Reuters два источника.
Сейчас GWM и BMW строят новый автозавод в Чжанцзягане, где с 2022 года совместное предприятие Spotlight Automotive будет выпускать электрокары MINI и несколько неназванных моделей GWM.
По мнению наблюдателей, это вторая попытка компании войти в премиальный сегмент, так как бренд Wey оправдал далеко не все ожидания. К тому же число «люксовых» марок для электрокаров растёт в Китае с каждым днём, достаточно вспомнить Zhiji (SAIC), Voyah (Dongfeng), Arcfox (BAIC), Geometry (Geely), Hycan (GAC, Nio), Hengchi (Evergrande). Скорее, GWM считает «большим приливом» (big tide) именно эту активность, а не седан Chaopai.
13 декабря 2020
Источник:
https://www.drive.ru