Компакт-кросс Ford EV 2023 на платформе VW MEB показали на фото
Ford договорился о сделке с Volkswagen по поводу использования электрической платформы. Теперь настало время знакомимся с результатами этого соглашения.
Накануне фотошпионы следили за автомобилем, который может быть прототипом легковушки Ford на базе архитектуры MEB. Полностью электрический автомобиль основан на той же платформе, что и ID.3 и ID.4. Его планируют продавать в Европе.
Форму компактного кроссовера можно увидеть здесь. Ford выбрал этот автомобиль в ином направлении дизайна, чем электрокар ID.4, предпочитая прямые квадратные линии плавным округлым линиям VW. Это решение также делает этот образ длинным и низким. К сожалению, из этих ранних изображений можно почерпнуть немного больше.
Ожидается, что автомобиль не пойдет в производство до 2023 года на сборочном заводе Ford в Кельне в Германии. Хотя Ford не опубликовал никаких характеристик производительности, на данный момент уже много известно о платформе MEB. ID.4.
Например, запас хода составляет 402 км пробега, согласно EPA, и до 302 л.с. в конфигурации AWD или 201 л.с. в конфигурации RWD.
В рамках сделки Ford согласился поделиться своим пикапом и шасси Transit. Это значит, что вскоре эти электромобили не будут единственными машинами совместного производства Ford и VW, которые будут ездить на дорогах Европы. Ожидается, что следующий пикап Volkswagen Amarok будет иметь много общего с Ford Ranger, хотя американский производитель все еще считает, что он будет лучше. Volkswagen также получит полноразмерный фургон.
Накануне фотошпионы следили за автомобилем, который может быть прототипом легковушки Ford на базе архитектуры MEB. Полностью электрический автомобиль основан на той же платформе, что и ID.3 и ID.4. Его планируют продавать в Европе.
Форму компактного кроссовера можно увидеть здесь. Ford выбрал этот автомобиль в ином направлении дизайна, чем электрокар ID.4, предпочитая прямые квадратные линии плавным округлым линиям VW. Это решение также делает этот образ длинным и низким. К сожалению, из этих ранних изображений можно почерпнуть немного больше.
Ожидается, что автомобиль не пойдет в производство до 2023 года на сборочном заводе Ford в Кельне в Германии. Хотя Ford не опубликовал никаких характеристик производительности, на данный момент уже много известно о платформе MEB. ID.4.
Например, запас хода составляет 402 км пробега, согласно EPA, и до 302 л.с. в конфигурации AWD или 201 л.с. в конфигурации RWD.
В рамках сделки Ford согласился поделиться своим пикапом и шасси Transit. Это значит, что вскоре эти электромобили не будут единственными машинами совместного производства Ford и VW, которые будут ездить на дорогах Европы. Ожидается, что следующий пикап Volkswagen Amarok будет иметь много общего с Ford Ranger, хотя американский производитель все еще считает, что он будет лучше. Volkswagen также получит полноразмерный фургон.
13 апреля 2021
Источник:
https://carsweek.ru