Немецкая марка Audi показала прототип нового гоночного внедорожника RS Q E-Tron

 RS Q e-tron готов к участию в ралли Дакар 2022 года. Он позиционируется как высокотехнологичная испытательная лаборатория, которая столкнется с «одной из величайших проблем» в гонках.

 Это верно, если учесть, что RS Q e-tron является электрическим. Ему нужно будет участвовать в ежедневных этапах, протяженностью до 800 км. Поскольку в пустыне нет зарядной инфраструктуры, модель была оснащена «высокоэффективным» 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TFSI, который действует как генератор для подзарядки аккумуляторов. Они приводят в действие передние и задние электродвигатели, которые используются в гоночном автомобиле e-tron FE07 Formula E.

 Комбинированная мощность двигателей составляет 671 л.с., но организаторы все еще обсуждают, какая из этих мощностей будет разрешена во время ралли Дакар. Audi заявила, что модель может разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды и развивать ограниченную максимальную скорость 170 км/ч.
Компания заявляет, что электрическая трансмиссия предлагает ряд преимуществ, включая возможность точного управления электродвигателями для обеспечения «хорошей управляемости». Передняя и задняя оси не связаны механически, поэтому распределение крутящего момента можно изменять и регулировать по мере необходимости.

 RS Q e-tron не похож на типичный Audi. Компания открыто признает, что он выглядит как «НЛО спереди». Дизайнеры проявили творческий подход и разработали в значительной степени открытый интерфейс. Модель также имеет изящное ветровое стекло и круто покатую крышу, увенчанную массивным воздухозаборником для охлаждения электродвигателей. Также есть центральный плавник, который освещен светодиодами, чтобы он мог работать как стоп-сигнал.

 Среди других примечательных особенностей —17-дюймовые колеса, а также выступы за дверьми. Однако на RS Q e-tron они служат совершенно другой цели, так как вмещают два запасных колеса.

 Audi — первый автопроизводитель, борющийся за общую победу в ралли Дакар на электрифицированном автомобиле. Три команды примут участие в этих усилиях. В их числе дуэты Маттиаса Экстрёма и Эмиля Бергквиста (Швеция), Стефана Петеранселя и Эдуарда Буланже (Франция), а также Карлоса Сайнса и Лукаса Круса (Испания).
30 июля 2021
Источник: https://carsweek.ru
Оцените новость первым:

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля