6 ноября 2020
Из приятных моментов, можно выделить то, что сама процедура ТО для электрокара происходит намного быстрее и проще (а значит, скорее всего дешевле), чем для обычного авто с ДВС, причина - отсутствие моторного масла, фильтра и кучи сопутствующих прокладок. В электромоторах с масляным охлаждением оно есть, но менять его как в ДВС, каждые 10-15 тысяч километров не надо.
Где обслуживать, как проходить ТО?
Тут ситуация та же, что и с запчастями. Пока электрокар на гарантии, ТО рекомендуется проходить у официального дилера. Если в РФ официального дилера нет, или вы находитесь от него слишком далеко, или автомобиль уже не на гарантии, то почти с любой возникшей проблемой, смогут справится на стороннем автосервисе, где за деньги возьмут в работу любой автомобиль. Есть вариант лучше - обратиться в так называемый "клубный" сервис, такой есть почти у каждого уважающего себя автосообщества. Электрокары Тесла например официально в РФ пока не реализуются, желающие пригоняют себе их из Америки, или из Европы. Часто эти автомобили уже не на гарантии, а если и на гарантии, то не каждый будет готов обратиться в официальный сервисный центр, который находится, например в Германии. Таких людей уже достаточно, они образовали клуб со своим сервисом, где помимо устранения неисправностей предлагается тюнинг (чаще всего это прошивка), причём ценик чаще всего ниже официального. Филиалы этого клуба появятся и в других городах-миллионниках, это лишь вопрос времени, ведь владельцев Тесла у нас с каждым днём всё больше.Из приятных моментов, можно выделить то, что сама процедура ТО для электрокара происходит намного быстрее и проще (а значит, скорее всего дешевле), чем для обычного авто с ДВС, причина - отсутствие моторного масла, фильтра и кучи сопутствующих прокладок. В электромоторах с масляным охлаждением оно есть, но менять его как в ДВС, каждые 10-15 тысяч километров не надо.