Анонсирован совершенно новый Hyundai Tucson с гибридной силовой установкой
[Не обращайте внимания на непривычные нам речевые обороты, статья - перевод с английского, ссылка на оригинал в конце статьи.]
Представлен новый Hyundai Tucson с гибридной силовой установкой, начало продаж анонсировано на лето 2021 года.
Компания Hyundai представила американским СМИ внедорожник Tucson 2022 года в Западном Голливуде, штат Калифорния. Совершенно новый дизайн Tucson является производным от серии концепций Hyundai Design Center, отражающих его развивающуюся глобальную идентичность дизайна Sensuous Sportiness. Бензиновые и гибридные модели Tucson начнут поступать на рынок США весной 2021 года, а подключаемые модели - летом 2021 года.
«Наш новый Tucson олицетворяет будущее концепции Hyundai с полным спектром экологических подходов, предлагая модели внутреннего сгорания, гибридные и подключаемые гибридные модели в компактном внедорожнике большого объема. Благодаря полному приводу, добавленному к новым платформам гибридных внедорожников, клиентам больше не нужно выбирать между внедорожными, всепогодными характеристиками и выдающейся эффективностью», - сказал Томас Схемера, исполнительный вице-президент, глава подразделения продукции Hyundai Motor. Group.
Новый Tucson адресован тем, кто активно поддерживает интеграцию технологий в свой образ жизни; эти непредубежденные потребители охотно принимают новые технологии как способ немедленно улучшить свою жизнь. Возможности полного привода являются примером технологий, облегчающих их активный образ жизни, который часто включает в себя ненастную погоду, неблагоприятную местность и активные приключения на природе.
«Мы стремимся к инновационным решениям в дизайне и добавляем эмоциональную ценность нашему продукту, за счет нашей дизайнерской концепции «Спортивная Эстетика», - сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и глава Hyundai Global Design Center.
Новый внешний вид Tucson отражает развивающуюся индивидуальность дизайна Hyundai. Новый внедорожник воплощает в себе то, что дизайнеры Hyundai называют «параметрической динамикой», с похожей на драгоценный камень детализацией поверхности, которая подчеркивает индивидуальность Tucson в популярном сегменте внедорожников.
Tucson способствует интеграции новых технологий в технически подкованный образ жизни; технически подкованные потребители берут на вооружение новейшие гаджеты, чтобы улучшить свою жизнь. Интеграция технологий и дизайна Tucson проявляется в инновационных дневных ходовых огнях полупрозрачного типа, которые органично вписываются в параметрическую решетку и видны только при включении.
Боковой профиль Tucson создает впечатление мощного поступательного движения. Длинный капот и ровная линия крыши в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами отражают динамичный характер готового ко всему ведорожника. Четкие геометрические углы и края создают поразительный контраст между гладким силуэтом и мужскими линиями танкетки. Хромированная линия, начинающаяся от боковых зеркал заднего вида, с увеличивающейся шириной повторяет дугу линии крыши и тонко передает скорость, достигая задней стойки.
Тема кинетического дизайна переносится на заднюю часть, где задний фонарь во всю ширину включает в себя наполовину скрытые треугольные формы, которые хорошо видны при освещении, перекликаясь с темой DRL спереди. Чтобы добиться чистоты этой темы дизайна, логотип Hyundai приподнят и интегрирован в стекло, а задний дворник скрыт под задним спойлером.
Интерьер Tucson, или «INTERSPACE», предлагает многослойные формы, которые создают ощущение открытости и безмятежности. Это место, где органично сочетаются космос, технологии и информация. Широкий выступ приборной панели гармонично сочетается с дверями, огибая передних пассажиров, как геологическое ущелье, а вертикально ориентированная, полностью интегрированная центральная панель спускается к консоли, как водопад. Двойные серебряные декоративные линии, перетекающие от центральной панели к задним дверям, гармонично сочетаются с аккуратно многослойными материалами поверхности в дополнительных нейтральных тонах. Настроенное освещение настраивается до 64 цветов с десятью уровнями яркости.
Интерьер предлагает три новые технологии, в том числе 10,25-дюймовый сенсорный экран без жестких кнопок, цифровую приборную панель без капюшона и многоканальную вентиляцию, систему регулировки температуры, обеспечивающую рассеянный воздушный поток для передних пассажиров. Эта непрямая диффузионная система вентиляции снижает потенциально неприятный воздушный поток и является уникальной в автомобильной промышленности.
ДАЛЬШЕ НЕ СМОТРЕЛ
Эти функции создают высокотехнологичную, свежую и захватывающую атмосферу с использованием мягких материалов в областях с высокой степенью касания, применения различных материалов в зависимости от частоты интерфейса и превосходного общего присутствия. Сиденья второго ряда Tucson имеют функцию складывания и опускания для легкой оптимизации возможности перенастройки между пассажирами и грузом. Для дополнительного удобства рычаг разблокировки этой функции также расположен в задней части грузового пространства.
Новый Tucson для США предлагает только версию глобальной платформы с длинной колесной базой, которая длиннее, шире, выше и имеет более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение. Кроме того, пассажиропоток увеличился на шесть кубических футов до 108,2 кубических футов, а грузовой - на 7,7 кубических футов до 38,7 кубических футов.
Новый Tucson предлагает как 2,5-литровый бензиновый двигатель Smartstream с прямым впрыском, так и многопортовый бензиновый двигатель, а также 1,6-литровый гибридный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Подключаемые гибридные модели оснащены мощным 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подключаемый гибридный аккумулятор больше, чем гибридный аккумулятор, с мощностью 13,8 кВтч, что дает расчетную дальность полета (AER) в 28 миль и расчетную экономию топлива более 70 миль на галлон. Для зарядки системы PHEV уровня 2 требуется менее двух часов с использованием бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт. Подключаемый гибридный силовой агрегат обеспечивает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с настройкой PHEV для плавности и эффективности.
Подключаемый гибридный силовой агрегат использует передовые технологии двигателя в виде бесступенчатой продолжительности работы клапана (CVVD). Эта инновационная новая технология продолжительности работы клапана постоянно оптимизирует продолжительность открытия клапана для достижения оптимальной мощности, эффективности и выбросов при минимальном компромиссе в ключевых показателях производительности двигателя. Впервые в внедорожниках Hyundai гибридные и подключаемые гибридные модели также будут предлагать стандартные возможности HTRAC AWD для удовлетворения потребностей покупателей, ориентированных на экологию, со специализированными режимами для большей адаптации к местности и погодным условиям, включая режим Snow. Новейшие полноприводные системы Hyundai HTRAC для гибрида и подключаемого гибрида были настроены на испытательных полигонах для бездорожья по всему миру, чтобы максимально увеличить тяговое усилие на самых разных поверхностях. В обеих гибридных трансмиссиях также используется уникальное электрическое устройство с трансмиссией (TMED), которое помогает управлять повышенной производительностью, необходимой для гибридных внедорожников.
Представлен новый Hyundai Tucson с гибридной силовой установкой, начало продаж анонсировано на лето 2021 года.
Компания Hyundai представила американским СМИ внедорожник Tucson 2022 года в Западном Голливуде, штат Калифорния. Совершенно новый дизайн Tucson является производным от серии концепций Hyundai Design Center, отражающих его развивающуюся глобальную идентичность дизайна Sensuous Sportiness. Бензиновые и гибридные модели Tucson начнут поступать на рынок США весной 2021 года, а подключаемые модели - летом 2021 года.
«Наш новый Tucson олицетворяет будущее концепции Hyundai с полным спектром экологических подходов, предлагая модели внутреннего сгорания, гибридные и подключаемые гибридные модели в компактном внедорожнике большого объема. Благодаря полному приводу, добавленному к новым платформам гибридных внедорожников, клиентам больше не нужно выбирать между внедорожными, всепогодными характеристиками и выдающейся эффективностью», - сказал Томас Схемера, исполнительный вице-президент, глава подразделения продукции Hyundai Motor. Group.
Новый Tucson адресован тем, кто активно поддерживает интеграцию технологий в свой образ жизни; эти непредубежденные потребители охотно принимают новые технологии как способ немедленно улучшить свою жизнь. Возможности полного привода являются примером технологий, облегчающих их активный образ жизни, который часто включает в себя ненастную погоду, неблагоприятную местность и активные приключения на природе.
«Мы стремимся к инновационным решениям в дизайне и добавляем эмоциональную ценность нашему продукту, за счет нашей дизайнерской концепции «Спортивная Эстетика», - сказал СангЮп Ли, старший вице-президент и глава Hyundai Global Design Center.
Новый внешний вид Tucson отражает развивающуюся индивидуальность дизайна Hyundai. Новый внедорожник воплощает в себе то, что дизайнеры Hyundai называют «параметрической динамикой», с похожей на драгоценный камень детализацией поверхности, которая подчеркивает индивидуальность Tucson в популярном сегменте внедорожников.
Tucson способствует интеграции новых технологий в технически подкованный образ жизни; технически подкованные потребители берут на вооружение новейшие гаджеты, чтобы улучшить свою жизнь. Интеграция технологий и дизайна Tucson проявляется в инновационных дневных ходовых огнях полупрозрачного типа, которые органично вписываются в параметрическую решетку и видны только при включении.
Боковой профиль Tucson создает впечатление мощного поступательного движения. Длинный капот и ровная линия крыши в сочетании с длинной колесной базой и короткими свесами отражают динамичный характер готового ко всему ведорожника. Четкие геометрические углы и края создают поразительный контраст между гладким силуэтом и мужскими линиями танкетки. Хромированная линия, начинающаяся от боковых зеркал заднего вида, с увеличивающейся шириной повторяет дугу линии крыши и тонко передает скорость, достигая задней стойки.
Тема кинетического дизайна переносится на заднюю часть, где задний фонарь во всю ширину включает в себя наполовину скрытые треугольные формы, которые хорошо видны при освещении, перекликаясь с темой DRL спереди. Чтобы добиться чистоты этой темы дизайна, логотип Hyundai приподнят и интегрирован в стекло, а задний дворник скрыт под задним спойлером.
Интерьер Tucson, или «INTERSPACE», предлагает многослойные формы, которые создают ощущение открытости и безмятежности. Это место, где органично сочетаются космос, технологии и информация. Широкий выступ приборной панели гармонично сочетается с дверями, огибая передних пассажиров, как геологическое ущелье, а вертикально ориентированная, полностью интегрированная центральная панель спускается к консоли, как водопад. Двойные серебряные декоративные линии, перетекающие от центральной панели к задним дверям, гармонично сочетаются с аккуратно многослойными материалами поверхности в дополнительных нейтральных тонах. Настроенное освещение настраивается до 64 цветов с десятью уровнями яркости.
Интерьер предлагает три новые технологии, в том числе 10,25-дюймовый сенсорный экран без жестких кнопок, цифровую приборную панель без капюшона и многоканальную вентиляцию, систему регулировки температуры, обеспечивающую рассеянный воздушный поток для передних пассажиров. Эта непрямая диффузионная система вентиляции снижает потенциально неприятный воздушный поток и является уникальной в автомобильной промышленности.
ДАЛЬШЕ НЕ СМОТРЕЛ
Эти функции создают высокотехнологичную, свежую и захватывающую атмосферу с использованием мягких материалов в областях с высокой степенью касания, применения различных материалов в зависимости от частоты интерфейса и превосходного общего присутствия. Сиденья второго ряда Tucson имеют функцию складывания и опускания для легкой оптимизации возможности перенастройки между пассажирами и грузом. Для дополнительного удобства рычаг разблокировки этой функции также расположен в задней части грузового пространства.
Новый Tucson для США предлагает только версию глобальной платформы с длинной колесной базой, которая длиннее, шире, выше и имеет более длинную колесную базу, чем предыдущее поколение. Кроме того, пассажиропоток увеличился на шесть кубических футов до 108,2 кубических футов, а грузовой - на 7,7 кубических футов до 38,7 кубических футов.
Новый Tucson предлагает как 2,5-литровый бензиновый двигатель Smartstream с прямым впрыском, так и многопортовый бензиновый двигатель, а также 1,6-литровый гибридный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Подключаемые гибридные модели оснащены мощным 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Подключаемый гибридный аккумулятор больше, чем гибридный аккумулятор, с мощностью 13,8 кВтч, что дает расчетную дальность полета (AER) в 28 миль и расчетную экономию топлива более 70 миль на галлон. Для зарядки системы PHEV уровня 2 требуется менее двух часов с использованием бортового зарядного устройства мощностью 7,2 кВт. Подключаемый гибридный силовой агрегат обеспечивает мощность через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с настройкой PHEV для плавности и эффективности.
Подключаемый гибридный силовой агрегат использует передовые технологии двигателя в виде бесступенчатой продолжительности работы клапана (CVVD). Эта инновационная новая технология продолжительности работы клапана постоянно оптимизирует продолжительность открытия клапана для достижения оптимальной мощности, эффективности и выбросов при минимальном компромиссе в ключевых показателях производительности двигателя. Впервые в внедорожниках Hyundai гибридные и подключаемые гибридные модели также будут предлагать стандартные возможности HTRAC AWD для удовлетворения потребностей покупателей, ориентированных на экологию, со специализированными режимами для большей адаптации к местности и погодным условиям, включая режим Snow. Новейшие полноприводные системы Hyundai HTRAC для гибрида и подключаемого гибрида были настроены на испытательных полигонах для бездорожья по всему миру, чтобы максимально увеличить тяговое усилие на самых разных поверхностях. В обеих гибридных трансмиссиях также используется уникальное электрическое устройство с трансмиссией (TMED), которое помогает управлять повышенной производительностью, необходимой для гибридных внедорожников.
12 ноября 2020
Источник:
https://electriccarsreport.com