Audi готовит электромобиль для Дакара
Немецкая марка сделала важные шаги на пути к своему дебюту в знаменитом ралли «Дакар» в январе 2022 года.
Концепция инновационного прототипа для самого сложного в мире ралли по пересеченной местности практически завершена. Первые испытания запланированы на середину года.
«С проектом „Дакар“ мы в Audi остаемся верны нашей философии использования новых технологий в автоспорте впервые, которые являются новаторскими для будущих дорожных автомобилей», — говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH и ответственный за всю автоспортивную деятельность Audi. «В нашей раллийной истории, например, это была трансмиссия quattro, и теперь мы будем тестировать компоненты для будущих электрических установок в экстремальных условиях на ралли „Дакар“.»
Инновационный прототип использует мотор-генераторную установку (МГУ) от нынешнего автомобиля Формулы Е, который Audi разработала с нуля для сезона 2021 года. Всего же планируется использовать три двигателя: один МГУ на передней оси и один на задней. Третий МГУ послужит генератором для зарядки высоковольтной батареи во время движения. При этом их доработают с учетом тяжелых условий эксплуатации.
Audi также разрабатывает высоковольтный аккумулятор для своей новинки. В Формуле Е это специальная деталь от поставщика для всех команд. Энергия для зарядки аккумулятора подается четырехцилиндровым двигателем TFSI от DTM.
«Этот двигатель невероятно эффективен и современен с точки зрения веса и потребления», — говорит Андреас Роос. «Важно то, что наша силовая установка полностью электрическая. Двигатель TFSI используется только для зарядки аккумуляторов на специальных этапах. Аккумулятор должен заряжаться во время движения, так как в настоящее время нет других вариантов сделать это в пустыне.»
Первый прототип для ралли «Дакар» в настоящее время строится в Audi Sport в Нойбурге-на-Дунае. Его дебют запланирован на конец июня, а мировая премьера состоится в июле. После этого планируется интенсивная фаза тестирования. Первое ралли «Дакар» для Audi состоится в январе 2022 года.
Концепция инновационного прототипа для самого сложного в мире ралли по пересеченной местности практически завершена. Первые испытания запланированы на середину года.
«С проектом „Дакар“ мы в Audi остаемся верны нашей философии использования новых технологий в автоспорте впервые, которые являются новаторскими для будущих дорожных автомобилей», — говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH и ответственный за всю автоспортивную деятельность Audi. «В нашей раллийной истории, например, это была трансмиссия quattro, и теперь мы будем тестировать компоненты для будущих электрических установок в экстремальных условиях на ралли „Дакар“.»
Инновационный прототип использует мотор-генераторную установку (МГУ) от нынешнего автомобиля Формулы Е, который Audi разработала с нуля для сезона 2021 года. Всего же планируется использовать три двигателя: один МГУ на передней оси и один на задней. Третий МГУ послужит генератором для зарядки высоковольтной батареи во время движения. При этом их доработают с учетом тяжелых условий эксплуатации.
Audi также разрабатывает высоковольтный аккумулятор для своей новинки. В Формуле Е это специальная деталь от поставщика для всех команд. Энергия для зарядки аккумулятора подается четырехцилиндровым двигателем TFSI от DTM.
«Этот двигатель невероятно эффективен и современен с точки зрения веса и потребления», — говорит Андреас Роос. «Важно то, что наша силовая установка полностью электрическая. Двигатель TFSI используется только для зарядки аккумуляторов на специальных этапах. Аккумулятор должен заряжаться во время движения, так как в настоящее время нет других вариантов сделать это в пустыне.»
Первый прототип для ралли «Дакар» в настоящее время строится в Audi Sport в Нойбурге-на-Дунае. Его дебют запланирован на конец июня, а мировая премьера состоится в июле. После этого планируется интенсивная фаза тестирования. Первое ралли «Дакар» для Audi состоится в январе 2022 года.
2 апреля 2021
Источник:
https://speedme.ru