Audi увеличила запас хода своим гибридным моделям
Компания Audi объявила об обновлении моделей Q5, A6 и A7 Sportback с подзаряжаемыми гибридными установками. Кроссовер, седан и лифтбек получили новую, более ёмкую батарею и дополнительный режим работы ездовой электроники.
Если ранее гибридные Audi оснащались 14,1-киловаттным блоком аккумуляторов, то теперь его ёмкость увеличена до 14,4 кВт⋅ч. В итоге запас хода на электротяге вырос до 91 километра по циклу NEDC (73 километра по стандарту WLTP). В Audi отмечают, что увеличение ёмкости батареи не сказалось на её габаритах и, как следствие, не пострадал объём багажников гибридов.
В дополнение к уже имевшимся режимам работы EV, Auto и Hold у силовой установки появился режим Charge — при его активации бортовая электроника делает всё необходимое для пополнения энергозапаса батареи. Этот режим может понадобиться, к примеру, если на маршруте имеется «зелёная зона» и к моменту прибытия к её границам необходимо зарядить аккумулятор. Также гибридам повысили скорость зарядки за счёт более мощного устройства: теперь до 100% бортовой аккумулятор можно зарядить примерно за 2,5 часа.
Наконец, у подключаемого гибрида Audi A6 в кузове универсал появилась новая базовая модификация: пятидверку начали оснащать уже применяемой на других моделях силовой установкой на 299 л.с., которая состоит из двухлитровой «турбочетвёрки» и электромотора. В Европе Audi A6 Avant 50 TFSI e будет стоить минимум 61 790 евро (5,54 миллиона рублей) без учёта дотаций и субсидий.
Четыре модели Audi (включая флагманскую A8) стали подключаемыми гибридами в феврале 2019 года. Они оснащаются тремя вариантами силовых установок, развивающими от 299 л.с. и 450 Нм до 449 л.с. и 700 Нм. Последняя базируется на бензиновом турбированном V6 и устанавливается на Audi A8 60 TFSI e.
Если ранее гибридные Audi оснащались 14,1-киловаттным блоком аккумуляторов, то теперь его ёмкость увеличена до 14,4 кВт⋅ч. В итоге запас хода на электротяге вырос до 91 километра по циклу NEDC (73 километра по стандарту WLTP). В Audi отмечают, что увеличение ёмкости батареи не сказалось на её габаритах и, как следствие, не пострадал объём багажников гибридов.
В дополнение к уже имевшимся режимам работы EV, Auto и Hold у силовой установки появился режим Charge — при его активации бортовая электроника делает всё необходимое для пополнения энергозапаса батареи. Этот режим может понадобиться, к примеру, если на маршруте имеется «зелёная зона» и к моменту прибытия к её границам необходимо зарядить аккумулятор. Также гибридам повысили скорость зарядки за счёт более мощного устройства: теперь до 100% бортовой аккумулятор можно зарядить примерно за 2,5 часа.
Наконец, у подключаемого гибрида Audi A6 в кузове универсал появилась новая базовая модификация: пятидверку начали оснащать уже применяемой на других моделях силовой установкой на 299 л.с., которая состоит из двухлитровой «турбочетвёрки» и электромотора. В Европе Audi A6 Avant 50 TFSI e будет стоить минимум 61 790 евро (5,54 миллиона рублей) без учёта дотаций и субсидий.
Четыре модели Audi (включая флагманскую A8) стали подключаемыми гибридами в феврале 2019 года. Они оснащаются тремя вариантами силовых установок, развивающими от 299 л.с. и 450 Нм до 449 л.с. и 700 Нм. Последняя базируется на бензиновом турбированном V6 и устанавливается на Audi A8 60 TFSI e.
25 февраля 2021
Источник:
https://mag.auto.ru