BMW приступила к разработке новой глобальной платформы Neue Klasse
Как ожидается, она будет использоваться в качестве основы для гибридных, полностью электрических и обычных моделей с ДВС.
Базовая конфигурация Neue Klasse окажется электрической. В новой платформе возможен монопривод с задними ведущими колесам или трансмиссия 4x4. Ожидается, что со временем Neue Klasse вытеснит в гамме BMW две нынешние платформы: UKL и CLAR.
Первая известна тем, что применяется с 2014 года и используется для компактных моделей и Mini, вторую - с 2016 года ставят на автомобили из основной линейки марки с передним и полным приводом.
UKL и CLAR создали с расчетом под применение ДВС и систем типа «подзаряжаемый гибрид», затем их адаптировали и под электрические установки. На CLAR сделаны новые электромобили iX3, i4, iX.
Архитектура Neue Klasse позволит BMW к 2030 году довести долю электромобилей в структуре продаж до 50%. Франк Вебер, главный технолог немецкой компании, сообщил, что Neue Klasse — максимальное гибкое шасси, его можно масштабировать от компактных до полноразмерных машин.
Бренд Mini первым в структуре BMW полностью откажется от производства машин с ДВС к 2030 году. Mini следующего поколения создадут на другой платформе, которую BMW разрабатывает совместно с китайской Great Wall в рамках совместного предприятия Spotlight Automotive.
Базовая конфигурация Neue Klasse окажется электрической. В новой платформе возможен монопривод с задними ведущими колесам или трансмиссия 4x4. Ожидается, что со временем Neue Klasse вытеснит в гамме BMW две нынешние платформы: UKL и CLAR.
Первая известна тем, что применяется с 2014 года и используется для компактных моделей и Mini, вторую - с 2016 года ставят на автомобили из основной линейки марки с передним и полным приводом.
UKL и CLAR создали с расчетом под применение ДВС и систем типа «подзаряжаемый гибрид», затем их адаптировали и под электрические установки. На CLAR сделаны новые электромобили iX3, i4, iX.
Архитектура Neue Klasse позволит BMW к 2030 году довести долю электромобилей в структуре продаж до 50%. Франк Вебер, главный технолог немецкой компании, сообщил, что Neue Klasse — максимальное гибкое шасси, его можно масштабировать от компактных до полноразмерных машин.
Бренд Mini первым в структуре BMW полностью откажется от производства машин с ДВС к 2030 году. Mini следующего поколения создадут на другой платформе, которую BMW разрабатывает совместно с китайской Great Wall в рамках совместного предприятия Spotlight Automotive.
22 марта 2021
Источник:
https://car.ru