Dodge готовится сменить V8 Hellcat на электродвигатель

 Глава компании Dodge Тим Кунискис заявил в интервью CNBC, что знаменитый 6,2-литровый V8, известный под именем Hellcat, в ближайшем будущем снимут с произ­водства. Однако эпоха масл-каров на этом не закончится. Более того, Кунискис пообещал этому сегменту «новый золотой век».

 Скорый отказ от большеобъёмных наддувных моторов руково­дитель Dodge связал с увеличива­ющи­мися затратами на соблюдение всех нормативных требо­ваний, хотя и не уточнил конкретной даты прекращения их производства.

 Двигатель V8 Hellcat отправят в отставку, несмотря на популяр­ность спорткаров с этим мотором (сейчас им оснащаются купе Challenger, седан Charger и кроссовер Durango). По словам Кунискиса, за последние пять лет компания смогла продать более 50 тысяч таких машин, и это достойный резуль­тат, учитывая стоимость этих модификаций.

 Тем не менее рано или поздно масл-кары превратятся в гибриды или полноценные электро­мобили, и это, как отметил глава Dodge, очень воодушев­ляет. Переход на электротягу приведёт к наступ­лению «новой золотой эры» масл-каров. Однако на данный момент компания Dodge не обнародо­вала чётких планов по выпуску электрифи­цированных моделей.

 6,2-литровый V8 Hellcat известен высокими показате­лями мощности: он развивает до 808 л.с. Кроссовер Dodge Durango с таким двигателем, к примеру, был назван самым мощным вседорож­ником на планете, а пикап Ram 1500 TRX — самым мощным грузовиком.

 Компания Dodge на данный момент входит в состав концерна Stellantis, который был оконча­тельно сформирован 16 января. Руководство концерна также пока не объявляло о планах по массиро­ванному выпуску электромобилей.

 Концерн General Motors ранее обнародовал намерения отказаться от производ­ства автомобилей с ДВС к 2035 году. Тем самым электриче­ская версия может появиться у Chevrolet Camaro. А компания Ford уже построила батарейную версию Ford Mustang. Она оснащена четырьмя электро­моторами совокупной отдачей в 1522 л.с. и способна проехать четверть мили за 8,27 секунды. Правда, планов по серийному произ­водству таких Мустангов у Ford тоже пока нет.
3 февраля 2021
Источник: https://mag.auto.ru
Оцените новость первым:

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля