Электрический Fiat 500 EV получил режим энергосбережения
Новый режим включает функции энергосбережения, снижается мощность и ограничивается максимальная скорость движения модели 500 EV от Fiat.
У водителей нового Fiat 500 есть новый инструмент для оптимизации диапазона их электромобилей, поскольку бренд оснастил его функцией, знакомой пользователям смартфонов: режимом энергосбережения.
Инновационная система автоматически срабатывает, когда автономность автомобиля падает примерно до 48 км, и снижает мощность, а также ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч.
Режим энергосбережения итальянского электрического супермини поощряет использование одной педали. Это помогает сэкономить до 30% энергии по сравнению с обычным торможением. Программа также отключает климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Чтобы отменить его, водителям придется сильно нажать на дроссельную заслонку или с помощью переключателя на центральной консоли выбрать другой режим, например, «нормальный» или «диапазон». В нормальном режиме новый 500 действует как обычный автомобиль, в то время как Range оптимизирует диапазон, не ограничивая максимальную скорость.
Если почти закончился заряд, водителям придется подключить его всего на 5 минут, чтобы получить дополнительные 48 км диапазона, в то время как 80-процентная зарядка может быть достигнута за 35 минут при использовании быстрого зарядного устройства. В целом автомобиль может проехать максимум 320 км в сочетании по циклу WLTP и до 399 км по городу.
Разработчики надеются, что этот режим энергосбережения добавит дополнительный уровень комфорта потребителю, который захочет купить свой первый электромобиль. Кроме того, возможность получить заряд всего за 5 минут означает не заставит водителей долго ждать, когда понадобится зарядка.
У водителей нового Fiat 500 есть новый инструмент для оптимизации диапазона их электромобилей, поскольку бренд оснастил его функцией, знакомой пользователям смартфонов: режимом энергосбережения.
Инновационная система автоматически срабатывает, когда автономность автомобиля падает примерно до 48 км, и снижает мощность, а также ограничивает максимальную скорость до 80 км/ч.
Режим энергосбережения итальянского электрического супермини поощряет использование одной педали. Это помогает сэкономить до 30% энергии по сравнению с обычным торможением. Программа также отключает климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Чтобы отменить его, водителям придется сильно нажать на дроссельную заслонку или с помощью переключателя на центральной консоли выбрать другой режим, например, «нормальный» или «диапазон». В нормальном режиме новый 500 действует как обычный автомобиль, в то время как Range оптимизирует диапазон, не ограничивая максимальную скорость.
Если почти закончился заряд, водителям придется подключить его всего на 5 минут, чтобы получить дополнительные 48 км диапазона, в то время как 80-процентная зарядка может быть достигнута за 35 минут при использовании быстрого зарядного устройства. В целом автомобиль может проехать максимум 320 км в сочетании по циклу WLTP и до 399 км по городу.
Разработчики надеются, что этот режим энергосбережения добавит дополнительный уровень комфорта потребителю, который захочет купить свой первый электромобиль. Кроме того, возможность получить заряд всего за 5 минут означает не заставит водителей долго ждать, когда понадобится зарядка.
22 апреля 2021
Источник:
https://carsweek.ru