Honda планирует ускорить отказ от производства автомобилей на ДВС в Европе
Honda постепенно станет избавляться от машин с двигателями внутреннего сгорания в своей европейской линейке. Об этом рассказал старший вице-президент японской компании Ян Хауэллс.
Японский бренд планирует завершить данный процесс к 2023 году. «Европейский модельный ряд будет состоять из гибридных и электрических машин. При этом если в дальнейшем законодательство будет предусматривать постепенный отказ от гибридных технологий, мы сделаем то же самое», – не так давно рассказал агентству Autocar Хауэллс.
При этом, по его словам, в любом случае, в настоящее время есть определённая роль для водородного топлива, обычных видов горючего, а ещё аккумуляторов. Теперь, хотя Honda действительно поддерживает электрификацию, общие затраты на EV представляют собой одну из причин, по которой Хауэллс не видит в таких типах автомобилей быстрого решения проблемы, связанной с загрязнением воздуха. «Они в настоящее время дороже стандартного или гибридного авто», – отмечает он.
По этой причине японский бренд считает, что гибридная технология является самым эффективным способом перехода к полностью электрической энергии. В то же время Хауэллс понимает недостатки гибридов. «Мы рассматриваем это как переходный тип технологии, чтобы привести нас к тому моменту, когда технология, лежащая в основе батарей, и инфраструктура смогут предложить массовую личную мобильность с новым типом энергоносителя», – сказал вице-президент Honda.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что состоялась официальная презентация обновлённого Honda CR-V. Следует подчеркнуть, что данная модель японского автомобильного производителя предназначена для британского рынка.
Японский бренд планирует завершить данный процесс к 2023 году. «Европейский модельный ряд будет состоять из гибридных и электрических машин. При этом если в дальнейшем законодательство будет предусматривать постепенный отказ от гибридных технологий, мы сделаем то же самое», – не так давно рассказал агентству Autocar Хауэллс.
При этом, по его словам, в любом случае, в настоящее время есть определённая роль для водородного топлива, обычных видов горючего, а ещё аккумуляторов. Теперь, хотя Honda действительно поддерживает электрификацию, общие затраты на EV представляют собой одну из причин, по которой Хауэллс не видит в таких типах автомобилей быстрого решения проблемы, связанной с загрязнением воздуха. «Они в настоящее время дороже стандартного или гибридного авто», – отмечает он.
По этой причине японский бренд считает, что гибридная технология является самым эффективным способом перехода к полностью электрической энергии. В то же время Хауэллс понимает недостатки гибридов. «Мы рассматриваем это как переходный тип технологии, чтобы привести нас к тому моменту, когда технология, лежащая в основе батарей, и инфраструктура смогут предложить массовую личную мобильность с новым типом энергоносителя», – сказал вице-президент Honda.
Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что состоялась официальная презентация обновлённого Honda CR-V. Следует подчеркнуть, что данная модель японского автомобильного производителя предназначена для британского рынка.
8 декабря 2020
Источник:
https://carsweek.ru