KYMCO представил новый городской электробайк F9 с 2-ступенчатой АКП

 Тайваньский производитель скутеров и мотоциклов KYMCO только что провел цифровую пресс-конференцию 2021 Time to Excite, чтобы представить несколько новых моделей. В соответствии с ростущей последние несколько лет тенденцией электрификации, в 2021 году модельный ряд компании пополнился новой электрической моделью KYMCO F9.

 Председатель KYMCO Аллен Ко охарактеризовал F9, как «крутой городской электрический мотоцикл, оснащенный электродвигателем мощностью 9,4 кВт и предназначенный для уличной спортивной езды».

 Все это может быть правдой, но как видно на предоставленных изображениях, F9 больше подходит под формат электроскутера - электромотоцикл немного больше, раза в 1,5.

 Если отбросить семантику (и да, скутеры технически являются разновидностью мотоциклов), KYMCO F9 - один из самых агрессивно выглядящих электрических скутеров, которые мы видели за последнее время.

 С максимальной скоростью 110 км/ч, это не просто городской электросамокат. Он достаточно быстр, чтобы время от времени выезжать на шоссе, даже если это не его основная цель.

 Двигатель мощностью 9,4 кВт выдает крутящий момент 30 Нм, но это на выходном валу. Большинство производителей предоставляют большее значение крутящего момента для задних колес, и от KYMCO пока нет информации об этом значении.

 Аккумуляторная батарея на 96 В и 40 Ач обеспечивает емкость 3,84 кВтч, что примерно эквивалентно электрическому мотоциклу Zero FX или FXS начального уровня. Несъемной батареи весом 17 кг (37 фунтов) достаточно для дальности до 120 км (75 миль) в соответствии с циклом сертификации NEDC. KYMCO даже утверждает, что его можно быстро зарядить всего за 2 часа.

 Но, пожалуй, самым интересным аспектом нового KYMCO F9 является его трансмиссия.

 Отказавшись от типичной односкоростной прямой трансмиссии, которая есть почти во всех других электрических скутерах и большинстве электрических мотоциклов, KYMCO решила включить в F9 2-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это должно обеспечить повышенный крутящий момент на низких оборотах и ускорение до 100 км/ч, хотя KYMCO опубликовал только данные о разгоне с 0 до 50 км/ч, который составил 3 секунды.

 Уникальная конструкция шасси F9 включает аккумулятор в качестве несущей конструкции, что снижает вес до 107 кг.

 Электробайк также оснащен 14-дюймовыми колёсами с «высоким сцеплением на поворотах», что, по утверждению компании, должно сделать F9 «мотоциклом, на котором очень весело ездить».
28 ноября 2020
Источник: https://electrek.co
Оцените новость первым:

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля