Mercedes показал салон нового EQS
Он в чем-то S-класс, но совсем иной.
В преддверии полноценной премьеры люксового электрического Mercedes-Benz EQS, которая состоится 15 апреля, производитель раскрыл очередную порцию информации о модели. В основном она касается интерьера, но кое-что новое о машине в целом мы тоже сегодня узнали.
Например, компания утверждает, что новая специализированная платформа (а EQS – первый электрокар «Мерседеса», не имеющий аналогов среди машин с ДВС) позволила добиться коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 – это рекорд для серийных автомобилей. Спереди EQS получит так называемую Black Panel, являющуюся частью фирменного стиля суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 года. От топливных моделей EQS также можно будет легко отличить по оригинальной светотехнике.
Среди других особенностей – купеобразный профиль, безрамочные двери, высокая изогнутая поясная линия, короткие свесы и внушительная колесная база, обеспечившая просторный салон. Ключевой элемент последнего – «гиперэкран» MBUX Hyperscreen, растянувшийся более чем на 141 см, практически на всю ширину передней панели. В нем почти бесшовно совмещены три экрана – по 12,3 дюйма для водителя и пассажира и 17,7-дюймовый центральный. Вдоль верхней части проходит узкая вентиляционная прорезь, но основные дефлекторы в виде турбин разнесены по бокам. При этом Hyperscreen – опция: у базовой модели будет несколько иная центральная консоль.
Экраны имеют тактильную обратную связь – как в новом S-классе, которому EQS официально приходится «близким родственником». К слову, в электромобиле тоже предусмотрен продвинутый проекционный дисплей, формируемый матрицей с 1,3 миллиона зеркал и якобы аналогичный по качеству картинки 77-дюймовому монитору. Если покопаться, у бензинового и электрического флагманов найдется немало общего, но и визуально, и технически это совершенно разные модели.
Частью новой эстетики являются специально созданные «звуковые ландшафты», которые призваны не просто заменить звучание отсутствующего ДВС, но и создать особую атмосферу – и все в таком духе. В базовую комплектацию войдут два набора синтезированных звуков – Silver Waves и Vivid Flux, при желании их можно будет отключить. Свежие саундтреки со звуками леса, моря и летнего дождя добавили и в фирменный комплекс «комфорт-контроля» Energizing. Ну, а в качестве альтернативы в мультимедийную систему интегрированы все основные музыкальные стриминговые сервисы. Озвучивает все это дело 710-ваттная акустика Burmester с 15 динамиками.
Но Mercedes-Benz EQS призван радовать не только глаз и слух: еще его можно как следует потрогать и понюхать. Первое обеспечат «замысловатые рисунки швов и динамическая перфорация» отделочных материалов, десяток массажных программ для кресел и вышеупомянутое взаимодействие с дисплеями (работа с уровнями меню MBUX зависит от интенсивности нажатия), второе – специально разработанный аромат No.6 MOOD Linen. Кстати, шестерка в названии – это отсылка к 1906 году, в котором появилась торговая фирма Mercedes Electrique Эмиля Еллинека – отца той самой Мерседес.
От неприятных же запахов (а также от 99,65% твердых частиц любых размеров) салон должен защитить особо продвинутый HEPA-фильтр, являющийся частью опции Energizing Air Control Plus.
Практически всем вышеперечисленным управляет и подстраивает под нужды водителя и пассажиров интерьерный ассистент, способный к самообучению и получающий информацию для этого не только от различных датчиков самого автомобиля, число которых в максимальной комплектации достигает трех с половиной сотен, но и от носимых «умных» устройств. Скажем, искусственная озвучка поездки формируется на основе десятка параметров, а MBUX умеет понимать контекст и вовремя показывать пользователю нужные функции. Жестовое управление работает, в том числе, и с заднего ряда.
Выпускать EQS будут там же, где и S-класс – на Factory 56 в Зиндельфингене, а батареи для него уже начали делать неподалеку – в Унтертюркхайме. Подтверждено, что топовому электромобилю достанется блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, и его заряда должно хватить на 700 с лишним километров пути (цикл WLTP). Европейский рыночный дебют намечен на август этого года. А уже в сентябре нам покажут второй электромобиль на той же платформе – более компактный EQE.
В преддверии полноценной премьеры люксового электрического Mercedes-Benz EQS, которая состоится 15 апреля, производитель раскрыл очередную порцию информации о модели. В основном она касается интерьера, но кое-что новое о машине в целом мы тоже сегодня узнали.
Например, компания утверждает, что новая специализированная платформа (а EQS – первый электрокар «Мерседеса», не имеющий аналогов среди машин с ДВС) позволила добиться коэффициента лобового сопротивления (Cd) в 0,20 – это рекорд для серийных автомобилей. Спереди EQS получит так называемую Black Panel, являющуюся частью фирменного стиля суббренда Mercedes-EQ со времен концепта Generation EQ 2016 года. От топливных моделей EQS также можно будет легко отличить по оригинальной светотехнике.
Среди других особенностей – купеобразный профиль, безрамочные двери, высокая изогнутая поясная линия, короткие свесы и внушительная колесная база, обеспечившая просторный салон. Ключевой элемент последнего – «гиперэкран» MBUX Hyperscreen, растянувшийся более чем на 141 см, практически на всю ширину передней панели. В нем почти бесшовно совмещены три экрана – по 12,3 дюйма для водителя и пассажира и 17,7-дюймовый центральный. Вдоль верхней части проходит узкая вентиляционная прорезь, но основные дефлекторы в виде турбин разнесены по бокам. При этом Hyperscreen – опция: у базовой модели будет несколько иная центральная консоль.
Экраны имеют тактильную обратную связь – как в новом S-классе, которому EQS официально приходится «близким родственником». К слову, в электромобиле тоже предусмотрен продвинутый проекционный дисплей, формируемый матрицей с 1,3 миллиона зеркал и якобы аналогичный по качеству картинки 77-дюймовому монитору. Если покопаться, у бензинового и электрического флагманов найдется немало общего, но и визуально, и технически это совершенно разные модели.
Частью новой эстетики являются специально созданные «звуковые ландшафты», которые призваны не просто заменить звучание отсутствующего ДВС, но и создать особую атмосферу – и все в таком духе. В базовую комплектацию войдут два набора синтезированных звуков – Silver Waves и Vivid Flux, при желании их можно будет отключить. Свежие саундтреки со звуками леса, моря и летнего дождя добавили и в фирменный комплекс «комфорт-контроля» Energizing. Ну, а в качестве альтернативы в мультимедийную систему интегрированы все основные музыкальные стриминговые сервисы. Озвучивает все это дело 710-ваттная акустика Burmester с 15 динамиками.
Но Mercedes-Benz EQS призван радовать не только глаз и слух: еще его можно как следует потрогать и понюхать. Первое обеспечат «замысловатые рисунки швов и динамическая перфорация» отделочных материалов, десяток массажных программ для кресел и вышеупомянутое взаимодействие с дисплеями (работа с уровнями меню MBUX зависит от интенсивности нажатия), второе – специально разработанный аромат No.6 MOOD Linen. Кстати, шестерка в названии – это отсылка к 1906 году, в котором появилась торговая фирма Mercedes Electrique Эмиля Еллинека – отца той самой Мерседес.
От неприятных же запахов (а также от 99,65% твердых частиц любых размеров) салон должен защитить особо продвинутый HEPA-фильтр, являющийся частью опции Energizing Air Control Plus.
Практически всем вышеперечисленным управляет и подстраивает под нужды водителя и пассажиров интерьерный ассистент, способный к самообучению и получающий информацию для этого не только от различных датчиков самого автомобиля, число которых в максимальной комплектации достигает трех с половиной сотен, но и от носимых «умных» устройств. Скажем, искусственная озвучка поездки формируется на основе десятка параметров, а MBUX умеет понимать контекст и вовремя показывать пользователю нужные функции. Жестовое управление работает, в том числе, и с заднего ряда.
Выпускать EQS будут там же, где и S-класс – на Factory 56 в Зиндельфингене, а батареи для него уже начали делать неподалеку – в Унтертюркхайме. Подтверждено, что топовому электромобилю достанется блок аккумуляторов на 108 киловатт-часов, и его заряда должно хватить на 700 с лишним километров пути (цикл WLTP). Европейский рыночный дебют намечен на август этого года. А уже в сентябре нам покажут второй электромобиль на той же платформе – более компактный EQE.
28 марта 2021
Источник:
https://ru.motor1.com