Mitsubishi и Nissan планируют совместный электрокар на 2022 год
Это будет компактный городской электромобиль ценой до 1,5 миллионов рублей.
Nissan и Mitsubishi выпустят электрокар стоимостью менее 2 миллионов йен (1,34 миллиона рублей). Японские журналисты выяснили, что новинка будет относиться к сегменту кей-каров и отличится запасом хода не более 200 километров. Премьера недорогого городского электромобиля ожидается в следующем году.
По оценке издания Nikkei Asia, в таких городах, как Токио, цена сити-кара альянса Nissan-Mitsubishi может упасть до отметки один миллион йен (672 тысячи рублей) благодаря правительственным субсидиям. Это почти втрое ниже, чем стоимость недавно снятого с производства электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Недорогой электрокар Nissan-Mitsubishi наверняка окажется крупнее и мощнее крошечного C+Pod, хотя по цене новинка японского альянса будет сравнима с миникаром Toyota. Если Nissan и Mitsubishi удастся выпустить электрический кей-кар по цене бензинового, то на внутреннем рынке модель ждёт успех.
Сегмент кей-каров в Японии чрезвычайно популярен: до 40 процентов продаж новых автомобилей в Стране восходящего солнца приходится на субкомпактные модели длиной менее 3,4 метра и шириной менее 1,48 метра.
В настоящий момент самым популярным электромобилем Nissan является хэтчбек Leaf — пятидверка стоит в Японии от 3,3 миллиона йен без учёта субсидий. Что касается Mitsubishi, то после отставки i-MiEV «чистых» легковых электромобилей в линейке нет, но в течение года должен появиться «батарейный» автомобиль, созданный в партнёрстве с китайской фирмой GAC.
Nissan и Mitsubishi выпустят электрокар стоимостью менее 2 миллионов йен (1,34 миллиона рублей). Японские журналисты выяснили, что новинка будет относиться к сегменту кей-каров и отличится запасом хода не более 200 километров. Премьера недорогого городского электромобиля ожидается в следующем году.
По оценке издания Nikkei Asia, в таких городах, как Токио, цена сити-кара альянса Nissan-Mitsubishi может упасть до отметки один миллион йен (672 тысячи рублей) благодаря правительственным субсидиям. Это почти втрое ниже, чем стоимость недавно снятого с производства электромобиля Mitsubishi i-MiEV.
Недорогой электрокар Nissan-Mitsubishi наверняка окажется крупнее и мощнее крошечного C+Pod, хотя по цене новинка японского альянса будет сравнима с миникаром Toyota. Если Nissan и Mitsubishi удастся выпустить электрический кей-кар по цене бензинового, то на внутреннем рынке модель ждёт успех.
Сегмент кей-каров в Японии чрезвычайно популярен: до 40 процентов продаж новых автомобилей в Стране восходящего солнца приходится на субкомпактные модели длиной менее 3,4 метра и шириной менее 1,48 метра.
В настоящий момент самым популярным электромобилем Nissan является хэтчбек Leaf — пятидверка стоит в Японии от 3,3 миллиона йен без учёта субсидий. Что касается Mitsubishi, то после отставки i-MiEV «чистых» легковых электромобилей в линейке нет, но в течение года должен появиться «батарейный» автомобиль, созданный в партнёрстве с китайской фирмой GAC.
14 марта 2021
Источник:
https://motor.ru