Новые модели Tesla не получат привычного всем селектора передач
На официальной странице компании Tesla в соц.сети Twitter была опубликовала фотография салона обновленного Tesla Model S/X. В салоне нет традиционного селектора выбора режима движения.
Когда Tesla представила обновления для своих электромобилей Model S/X, их интерьер быстро стал предметом обсуждения. Сначала появилось рулевое колесо в виде авиационного штурвала, которое многие считали шагом назад в плане функциональности, а теперь оказалось, что селектор передач в традиционном его виде вовсе исчез. Соответствующая фотография салона была опубликована в официальном аккаунте автопроизводителя в Twitter. При сохранении внутреннего упрощения, режимы движения вперед и назад теперь можно выбирать через центральный экран информационно-развлекательной системы.
Наряду с выбором режимов на сенсорном экране, обновленные электромобили также смогут угадывать направление движения на основе таких факторов, как видимые препятствия, контекст и карта проезда.
Но если выбранная передача будет неправильной, водители смогут легко отменить действие в той же области на экране.
Несмотря на то, что перенос функциональных возможностей с индикаторов на экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо обеспечивает современный и минималистичный эстетический вид интерьера, есть еще ряд людей, которые не уверены в том, что это хорошее решение. Поскольку эти электромобили становятся все более мощными - исполнение Plaid + способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - это дает повод для беспокойства по поводу выбора правильного режима движения с помощью экрана информационно-развлекательной системы.
При этом Илон Маск по-прежнему уверен в производительности и безопасности своих автомобилей. Модельный ряд Tesla остается первопроходцем революции в мире автомобильной безопасности и технологий; позиция, которая есть и всегда будет полна противоречий.
Помимо более спорных деталей нового интерьера, последний значительно превосходит своих предшественников. Задние пассажиры получат улучшенный информационно-развлекательный экран и улучшенные сиденья, а также чистоту и премиальность.
Когда Tesla представила обновления для своих электромобилей Model S/X, их интерьер быстро стал предметом обсуждения. Сначала появилось рулевое колесо в виде авиационного штурвала, которое многие считали шагом назад в плане функциональности, а теперь оказалось, что селектор передач в традиционном его виде вовсе исчез. Соответствующая фотография салона была опубликована в официальном аккаунте автопроизводителя в Twitter. При сохранении внутреннего упрощения, режимы движения вперед и назад теперь можно выбирать через центральный экран информационно-развлекательной системы.
Наряду с выбором режимов на сенсорном экране, обновленные электромобили также смогут угадывать направление движения на основе таких факторов, как видимые препятствия, контекст и карта проезда.
Но если выбранная передача будет неправильной, водители смогут легко отменить действие в той же области на экране.
Несмотря на то, что перенос функциональных возможностей с индикаторов на экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо обеспечивает современный и минималистичный эстетический вид интерьера, есть еще ряд людей, которые не уверены в том, что это хорошее решение. Поскольку эти электромобили становятся все более мощными - исполнение Plaid + способно разогнаться до 100 км/ч менее чем за 2 секунды - это дает повод для беспокойства по поводу выбора правильного режима движения с помощью экрана информационно-развлекательной системы.
При этом Илон Маск по-прежнему уверен в производительности и безопасности своих автомобилей. Модельный ряд Tesla остается первопроходцем революции в мире автомобильной безопасности и технологий; позиция, которая есть и всегда будет полна противоречий.
Помимо более спорных деталей нового интерьера, последний значительно превосходит своих предшественников. Задние пассажиры получат улучшенный информационно-развлекательный экран и улучшенные сиденья, а также чистоту и премиальность.
25 марта 2021
Источник:
https://carsweek.ru