Опубликованы характеристики Toyota ProAce Electric
Новинка способна будет проехать на одном заряде до 330 км.
Toyota объявила европейскую версию своего первого электрического панельного фургона — новых Proace и Proace Verso Electric, которые вскоре поступят в продажу в Великобритании.
Оба фургона повторяют «родственные» Peugeot e-Expert и Citroen e-Dispatch, поскольку в их основе лежит одна платформа, аккумуляторные батареи и идентичные электромоторы. Компактная модель Toyota Proace Electric в базовой модификации оснащена аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода в 230 км. Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 75 кВт/ч может проехать 330 км.
Оба исполнения поддерживают быструю зарядку от сети мощностью 100 кВт. Батарея мощностью 50 кВт/ч может заряжаться на 80% примерно за 32 минуты, в то время как более дальнобойной версии требуется примерно 48 минут, чтобы достичь того же уровня заряда.
Все модели также поставляются с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт и шестиметровым кабелем Type 2 в стандартной комплектации, хотя более быстрое бортовое зарядное устройство на 11 кВт предлагается в качестве дополнительной опции. Электрическая система фургона также совместима с настенным зарядным устройством на 32 А.
Электродвигатель, установленный на передней оси, имеет максимальную мощность 134 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, хотя ее можно ограничить на отметках в 80 л.с. и 190 Нм, а также 107 л.с. и 210 Нм, выбрав для фургона режимы Eco или Normal соответственно.
При активированном режиме максимальной отдачи разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч.
Предлагаются версии фургона с компактным, средним и длинным кузовом. Самый маленький вариант имеет максимальный объем 4,6 кубических метра и может перевозить предметы длиной до 2,16 метра. Однако с опциональной системой Smart Cargo от Toyota эти показатели увеличиваются до 5,1 кубических метров и 3,32 метра. Версия Medium имеет максимальный объем 5,3 кубических метра, а вариант Long может вместить 6,1 кубических метра. Опциональная система Smart Cargo также улучшает оба этих показателя на 0,5 кубических метра. Полезная нагрузка для всех версий составляет одну тонну.
Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с пакетом Toyota Safety Sense, в который добавлены такие элементы, как система предупреждения столкновения и обнаружение пешеходов. Покупатели также будут иметь ряд дополнительных опций на выбор, таких как передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.
Toyota также выпустит ряд электромобилей семейства Proace Verso для перевозки людей с различным количеством сидений и оборудования.
Toyota объявила европейскую версию своего первого электрического панельного фургона — новых Proace и Proace Verso Electric, которые вскоре поступят в продажу в Великобритании.
Оба фургона повторяют «родственные» Peugeot e-Expert и Citroen e-Dispatch, поскольку в их основе лежит одна платформа, аккумуляторные батареи и идентичные электромоторы. Компактная модель Toyota Proace Electric в базовой модификации оснащена аккумуляторной батареей мощностью 50 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода в 230 км. Версия с увеличенным запасом хода с аккумулятором 75 кВт/ч может проехать 330 км.
Оба исполнения поддерживают быструю зарядку от сети мощностью 100 кВт. Батарея мощностью 50 кВт/ч может заряжаться на 80% примерно за 32 минуты, в то время как более дальнобойной версии требуется примерно 48 минут, чтобы достичь того же уровня заряда.
Все модели также поставляются с однофазным бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт и шестиметровым кабелем Type 2 в стандартной комплектации, хотя более быстрое бортовое зарядное устройство на 11 кВт предлагается в качестве дополнительной опции. Электрическая система фургона также совместима с настенным зарядным устройством на 32 А.
Электродвигатель, установленный на передней оси, имеет максимальную мощность 134 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, хотя ее можно ограничить на отметках в 80 л.с. и 190 Нм, а также 107 л.с. и 210 Нм, выбрав для фургона режимы Eco или Normal соответственно.
При активированном режиме максимальной отдачи разгон до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч.
Предлагаются версии фургона с компактным, средним и длинным кузовом. Самый маленький вариант имеет максимальный объем 4,6 кубических метра и может перевозить предметы длиной до 2,16 метра. Однако с опциональной системой Smart Cargo от Toyota эти показатели увеличиваются до 5,1 кубических метров и 3,32 метра. Версия Medium имеет максимальный объем 5,3 кубических метра, а вариант Long может вместить 6,1 кубических метра. Опциональная система Smart Cargo также улучшает оба этих показателя на 0,5 кубических метра. Полезная нагрузка для всех версий составляет одну тонну.
Каждая модель в стандартной комплектации поставляется с пакетом Toyota Safety Sense, в который добавлены такие элементы, как система предупреждения столкновения и обнаружение пешеходов. Покупатели также будут иметь ряд дополнительных опций на выбор, таких как передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон и камера заднего вида с углом обзора 180 градусов.
Toyota также выпустит ряд электромобилей семейства Proace Verso для перевозки людей с различным количеством сидений и оборудования.
26 апреля 2021
Источник:
https://speedme.ru