Первый рестайлинг Hyundai Kona: что изменилось?

 Спустя два года после запуска оригинального кроссовера сотрудники компании решили изменить кузов, интерьер и некоторые технические характеристики.

 Впервые южнокорейская компания Hyundai представила электрокар Kona Electric в 2018 году, а два месяца назад состоялся анонс рестайлинга данного кроссовера. Стоит отметить, что автомобиль в оригинальном исполнении пользовался неплохим спросом на рынке — за два года автоконцерн продал 120 тысяч штук. Теперь же пришло время показать обновлённый дизайн кузова, переделанный интерьер и представить аудитории новые параметры автомобиля. Стоит отметить, что кардинально кроссовер не изменился — узнаваемые черты оригинала легко заметить, а некоторые элементы, вроде задних фар или лючка для подключения зарядки, вовсе остались нетронутыми.

 Новинка, если так можно выразиться, получила новую светодиодную оптику, целых девять цветов кузова, другой стиль дисков, изменённые колёсные арки, а также более строгие бампера и юбки. Стоит сказать, что именно благодаря новым бамперам длина автомобиля увеличилась на сорок миллиметров. Внутри автомобиля тоже можно заметить несколько важных изменений, но общая концепция осталась от оригинального авто — виртуальная панель приборов получила большую диагональ (10,25 дюйма по сравнению с 7 дюймами), а мультимедийная система теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Остальные органы управления менять не стали.

 Помимо этого, новая Kona Electric получила новые системы безопасности, а максимальный запас хода теперь составляет 484 километра вместо 470. Правда, стоит уточнить, что увеличить ход удалось благодаря новым шинами — в аппаратном плане изменений нет. Также разработчики нового авто похвастались быстрой зарядкой кроссовера — с 10 до 80% автомобиль можно зарядить всего за 47 минут при помощи 100-киловаттного зарядника. Правда, есть и изменения, которые потенциальным покупателям могут не понравиться. К примеру, раньше автомобиль в зависимости от версии двигателя разгонялся до 100 км/час за 9,3 или 6,7 секунды, тогда как сейчас при использовании тех же силовых установок разгон отнимает 9,9 или 7,9 секунды.

 Конечно, это не гоночный автомобиль, так что разница в сотых секунды не окажется такой уж заметной. Старт продаж обновлённой версии автомобиля намечен на 2021 год без уточнения квартала и стоимости версий с различными комплектациями.
12 ноября 2020
Источник: https://trashbox.ru
Оцените новость первым:

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля