Porsche Taycan получил кузов универсал
На вчерашней презентации кросс-универсала Porsche Taycan Cross Turismo Штефан Векбах, руководитель проекта Taycan, рассказал журналистам о планах по дальнейшему развитию семейства.
Компания Porsche хочет, чтобы к 2025 году половина продаваемых ей автомобилей имели электрическую или plug-in гибридную силовую установку. К 2030 году 80% модельной линейки будут составлять электромобили. Полагаем, дольше всего ДВС продержится на культовой модели 911, а все прочие будут безжалостно переведены на электротягу.
В следующем году ожидается премьера электрического кроссовера Macan EV на платформе PPE от Тайкана, при этом бензиновый Taycan будет какое-то время выпускаться параллельно, так как пока это самая продаваемая модель Porsche на глобальном рынке, находящая около 100 тысяч покупателей ежегодно. Всего в прошлом году Porsche продала в мире 272 162 автомобилей, из них 20 015 составили электрические седаны Taycan, то есть менее 7,5% от общего объёма.
Дальше — больше: Porsche всерьёз рассматривает выпуск кабриолета Taycan. Электрическая силовая установка позволит наслаждаться поездками на открытом воздухе без лишнего шума и вредных выбросов. Электромобили, к слову, вообще могут поспособствовать возвращению кабриолетов в массы: например, Volkswagen думает об открытой версии народной «электрички» ID.3.
Ну а там, где кабриолет, там и купе либо шутинг-брейк (трёхдверный универсал). Помнится, Porsche рассматривала возможность выпуска купе на базе бензиновой Panamera, но развития эта идея не получила. В случае с Taycan шансов больше, так как Porsche необходимо наращивать ассортимент электромобилей, чтобы выполнить плановые показатели по «озеленению» модельной линейки. Судя по репликам Векбаха, ждать электрического Cayenne в ближайшее время не стоит, а он популярен почти так же, как Macan, то есть составляет примерно треть продаж марки.
В общем, ясно, что электрическая линейка Porsche в обозримой перспективе будет на платформе PPE и компания попытается выжать из неё всё, что только можно.
Компания Porsche хочет, чтобы к 2025 году половина продаваемых ей автомобилей имели электрическую или plug-in гибридную силовую установку. К 2030 году 80% модельной линейки будут составлять электромобили. Полагаем, дольше всего ДВС продержится на культовой модели 911, а все прочие будут безжалостно переведены на электротягу.
В следующем году ожидается премьера электрического кроссовера Macan EV на платформе PPE от Тайкана, при этом бензиновый Taycan будет какое-то время выпускаться параллельно, так как пока это самая продаваемая модель Porsche на глобальном рынке, находящая около 100 тысяч покупателей ежегодно. Всего в прошлом году Porsche продала в мире 272 162 автомобилей, из них 20 015 составили электрические седаны Taycan, то есть менее 7,5% от общего объёма.
Дальше — больше: Porsche всерьёз рассматривает выпуск кабриолета Taycan. Электрическая силовая установка позволит наслаждаться поездками на открытом воздухе без лишнего шума и вредных выбросов. Электромобили, к слову, вообще могут поспособствовать возвращению кабриолетов в массы: например, Volkswagen думает об открытой версии народной «электрички» ID.3.
Ну а там, где кабриолет, там и купе либо шутинг-брейк (трёхдверный универсал). Помнится, Porsche рассматривала возможность выпуска купе на базе бензиновой Panamera, но развития эта идея не получила. В случае с Taycan шансов больше, так как Porsche необходимо наращивать ассортимент электромобилей, чтобы выполнить плановые показатели по «озеленению» модельной линейки. Судя по репликам Векбаха, ждать электрического Cayenne в ближайшее время не стоит, а он популярен почти так же, как Macan, то есть составляет примерно треть продаж марки.
В общем, ясно, что электрическая линейка Porsche в обозримой перспективе будет на платформе PPE и компания попытается выжать из неё всё, что только можно.
8 марта 2021
Источник:
https://www.kolesa.ru