Rimac начала предсерийную сборку C_Two
Презентация электрического гиперкара Rimac C_Two состоялась ещё в марте 2018 года, но товарные машины хорватский производитель будет готов предложить клиентам по цене более $1 млн за экземпляр только в следующем году. Предсерийная партия из шести гиперкаров уже собирается, по своим характеристикам они близки к серийным экземплярам.
Об успехе хорватского автопроизводителя может говорить хотя бы тот факт, что компоненты Rimac поставляются для использования в электромобилях Aston Martin и Koenigsegg, а пакет акций компании недавно приобрела немецкая марка Porsche, относящаяся к концерну Volkswagen. Шесть гиперкаров C_Two из предсерийной партии будут использоваться для омологационных испытаний и краш-тестов. По итогам испытаний в конструкцию C_Two могут быть внесены некоторые незначительные изменения.
Гиперкар Rimac C_Two оснащается четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. Два задних сопрягаются с двухступенчатой коробкой передач, что довольно необычно для компоновки силовой установки электромобилей. Совокупная мощность электродвигателей достигает 1914 лошадиных сил, они обеспечивают крутящий момент 2300 Н·м. Ёмкость тяговой батареи, которая использует такие же ячейки 21700, как и Tesla Model 3, достигает 120 кВт·ч. Rimac снабдила батарею собственной системой жидкостного охлаждения. Запас хода достигает 650 км.
Гиперкар Rimac C_Two способен разгоняться до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, а рубеж в 160 км/ч он разменивает за 4,3 секунды. Четверть мили машина способна преодолеть за 9,1 секунды, а максимальная скорость достигает 412 км/ч. Всего будет выпущено 100 экземпляров. Об автопилоте предпоследнего, четвёртого уровня производитель на этот раз говорить не торопится, хотя два года назад его наличие декларировалось в перечне характеристик Rimac C_Two.
Об успехе хорватского автопроизводителя может говорить хотя бы тот факт, что компоненты Rimac поставляются для использования в электромобилях Aston Martin и Koenigsegg, а пакет акций компании недавно приобрела немецкая марка Porsche, относящаяся к концерну Volkswagen. Шесть гиперкаров C_Two из предсерийной партии будут использоваться для омологационных испытаний и краш-тестов. По итогам испытаний в конструкцию C_Two могут быть внесены некоторые незначительные изменения.
Гиперкар Rimac C_Two оснащается четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. Два задних сопрягаются с двухступенчатой коробкой передач, что довольно необычно для компоновки силовой установки электромобилей. Совокупная мощность электродвигателей достигает 1914 лошадиных сил, они обеспечивают крутящий момент 2300 Н·м. Ёмкость тяговой батареи, которая использует такие же ячейки 21700, как и Tesla Model 3, достигает 120 кВт·ч. Rimac снабдила батарею собственной системой жидкостного охлаждения. Запас хода достигает 650 км.
Гиперкар Rimac C_Two способен разгоняться до 100 км/ч всего за 1,85 секунды, а рубеж в 160 км/ч он разменивает за 4,3 секунды. Четверть мили машина способна преодолеть за 9,1 секунды, а максимальная скорость достигает 412 км/ч. Всего будет выпущено 100 экземпляров. Об автопилоте предпоследнего, четвёртого уровня производитель на этот раз говорить не торопится, хотя два года назад его наличие декларировалось в перечне характеристик Rimac C_Two.
25 декабря 2020
Источник:
https://3dnews.ru