Стартап Humble Motors анонсирует первый электрический кроссовер с зарядкой от солнца
Американский стартап встроил в крышу своего электрокара солнечные панели. Проект обещает быть по-настоящему крутым: к нему имеют отношение экс-сотрудники Ford и партнеры Ferrari.
Руководит компанией Humble Motors бывший выпускник Гарварда и ветеран ВМС США Дима Стиси. Он успел попробовать себя в разных отраслях, автомобилестроение же стало для него абсолютно новым опытом. Он сколотил отличную команду специалистов, многие из которых сотрудничали с ведущими автопроизводителями.
Стартап собирается вывести на рынок батарейный паркетник под названием Humble One. Причём по мощности он приблизится к недавно дебютировавшему электрическому «Хаммеру» - 1034 л.с. Без подзарядки такой «зелёный» кросс преодолеет порядка 800 километров. При этом новинка может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,25. Для сравнения, у Tesla Model X он составляет 0,24, а у Mercedes-Benz EQS - 0,20.
Что касается главной изюминки электрокросса -солнечных панелей, то их площадь превысит семь квадратных метров. С их помощью дальноходность электрокара удастся нарастить от 16 до 97 километров - все будет зависеть от того, насколько ясным и солнечным будет прогноз синоптиков. Место для таких панелей найдётся и на боковых стёклах, а ещё электрокар получит раскладывающиеся «солнечные крылья».
Руководит компанией Humble Motors бывший выпускник Гарварда и ветеран ВМС США Дима Стиси. Он успел попробовать себя в разных отраслях, автомобилестроение же стало для него абсолютно новым опытом. Он сколотил отличную команду специалистов, многие из которых сотрудничали с ведущими автопроизводителями.
Стартап собирается вывести на рынок батарейный паркетник под названием Humble One. Причём по мощности он приблизится к недавно дебютировавшему электрическому «Хаммеру» - 1034 л.с. Без подзарядки такой «зелёный» кросс преодолеет порядка 800 километров. При этом новинка может похвастаться отличным коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,25. Для сравнения, у Tesla Model X он составляет 0,24, а у Mercedes-Benz EQS - 0,20.
Что касается главной изюминки электрокросса -солнечных панелей, то их площадь превысит семь квадратных метров. С их помощью дальноходность электрокара удастся нарастить от 16 до 97 километров - все будет зависеть от того, насколько ясным и солнечным будет прогноз синоптиков. Место для таких панелей найдётся и на боковых стёклах, а ещё электрокар получит раскладывающиеся «солнечные крылья».
29 марта 2021
Источник:
https://carsweek.ru