Стоимость 1 КВт/ч при производстве АКБ приближается к 100$
Батареи для электромобилей впервые официально упали ниже критической отметки в 100 долларов за киловатт-час. Однако, это было связано с ценой на аккумуляторные батареи для электрических автобусов в Китае.
Цена за кВт/ч - это показатель, используемый для отслеживания стоимости батарей. Его можно использовать, чтобы говорить о стоимости аккумуляторных блоков или аккумуляторных элементов.
Например, Tesla достигла стоимости своего аккумуляторного блока Model S в размере 150 долларов за киловатт-час, это будет означать, что аккумуляторный блок стоит 15000 долларов, поскольку его емкость составляет 100 кВт-ч.
В автомобильной промышленности принято считать, что 100 долларов за кВт / ч для аккумуляторных блоков - это цена, необходимая для обеспечения конкурентоспособности электромобилей по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.
Теперь электромобили уже более рентабельны, чем автомобили с бензиновым двигателем, исходя из общей стоимости владения, для многих людей, в зависимости от сценариев использования, благодаря гораздо более низким расходам на топливо и ТО.
Тем не менее, себестоимость батареи в 100 долларов за киловатт-час имеет решающее значение для более широкого внедрения электромобилей, так как электромобили становятся конкурентоспособными по цене, что является важным психологическим барьером для многих покупателей.
Сегодня агентство Bloomberg NEF, отслеживающее расходы на аккумуляторные батареи, объявило, что впервые сообщается о стоимости ниже 100 долларов за кВт/ч.
Это было для аккумуляторных батарей для электробусов в Китае:
«Впервые сообщается о ценах на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч. Это были аккумуляторы для электронных автобусов в Китае. Хотя это была самая низкая заявленная цена, средневзвешенная цена на электрические автобусы в Китае была немного выше - 105 долларов за кВтч».
Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчета, так прокомментировал это событие:
«Это историческая веха, когда заявленные цены на комплекты составляют менее 100 долларов за кВтч. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит средние цены, достигающие 100 долларов за кВт/ч, на два года, а не полностью подорвет отрасль. Отрасль становится все более устойчивой к изменению цен на сырье, при этом ведущие производители аккумуляторов продвигаются вверх по цепочке создания стоимости и инвестируют в производство катодов или даже в шахты».
Хотя это было не для легковых электромобилей, сегмент не отстает.
По оценкам BNEF, средняя стоимость батареи в 2020 году составляла 137 долларов за киловатт-час, а к 2023 году она достигнет 100 долларов за киловатт-час:
«Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые были выше 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году, упали на 89% в реальном выражении до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларов за киловатт-час, согласно последним данным. прогноз от исследовательской компании BloombergNEF (BNEF)».
Следует отметить, что во многих электробусах в Китае используются аккумуляторные батареи LFP, которые теперь используются в электромобилях.
В частности, Tesla недавно перешла на батареи LFP в своей стандартной модели Model 3 Range Plus, производимой в Китае.
Цена за кВт/ч - это показатель, используемый для отслеживания стоимости батарей. Его можно использовать, чтобы говорить о стоимости аккумуляторных блоков или аккумуляторных элементов.
Например, Tesla достигла стоимости своего аккумуляторного блока Model S в размере 150 долларов за киловатт-час, это будет означать, что аккумуляторный блок стоит 15000 долларов, поскольку его емкость составляет 100 кВт-ч.
В автомобильной промышленности принято считать, что 100 долларов за кВт / ч для аккумуляторных блоков - это цена, необходимая для обеспечения конкурентоспособности электромобилей по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем.
Теперь электромобили уже более рентабельны, чем автомобили с бензиновым двигателем, исходя из общей стоимости владения, для многих людей, в зависимости от сценариев использования, благодаря гораздо более низким расходам на топливо и ТО.
Тем не менее, себестоимость батареи в 100 долларов за киловатт-час имеет решающее значение для более широкого внедрения электромобилей, так как электромобили становятся конкурентоспособными по цене, что является важным психологическим барьером для многих покупателей.
Сегодня агентство Bloomberg NEF, отслеживающее расходы на аккумуляторные батареи, объявило, что впервые сообщается о стоимости ниже 100 долларов за кВт/ч.
Это было для аккумуляторных батарей для электробусов в Китае:
«Впервые сообщается о ценах на аккумуляторные батареи менее 100 долларов за кВтч. Это были аккумуляторы для электронных автобусов в Китае. Хотя это была самая низкая заявленная цена, средневзвешенная цена на электрические автобусы в Китае была немного выше - 105 долларов за кВтч».
Джеймс Фрит, руководитель отдела исследований в области накопления энергии BNEF и ведущий автор отчета, так прокомментировал это событие:
«Это историческая веха, когда заявленные цены на комплекты составляют менее 100 долларов за кВтч. Всего через несколько лет мы увидим, что средняя цена в отрасли выйдет за эту отметку. Более того, наш анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к максимумам, наблюдавшимся в 2018 году, это только задержит средние цены, достигающие 100 долларов за кВт/ч, на два года, а не полностью подорвет отрасль. Отрасль становится все более устойчивой к изменению цен на сырье, при этом ведущие производители аккумуляторов продвигаются вверх по цепочке создания стоимости и инвестируют в производство катодов или даже в шахты».
Хотя это было не для легковых электромобилей, сегмент не отстает.
По оценкам BNEF, средняя стоимость батареи в 2020 году составляла 137 долларов за киловатт-час, а к 2023 году она достигнет 100 долларов за киловатт-час:
«Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые были выше 1100 долларов за киловатт-час в 2010 году, упали на 89% в реальном выражении до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларов за киловатт-час, согласно последним данным. прогноз от исследовательской компании BloombergNEF (BNEF)».
Следует отметить, что во многих электробусах в Китае используются аккумуляторные батареи LFP, которые теперь используются в электромобилях.
В частности, Tesla недавно перешла на батареи LFP в своей стандартной модели Model 3 Range Plus, производимой в Китае.
17 декабря 2020
Источник:
https://electrek.co