В Британии анонсирован комплект для переоборудования классического Mini в электромобиль
Swindon Powertrain представила комплект для переоборудования "под ключ" обычного авто в электромобиль, он позволяет относительно легко электрифицировать Mini, построенный между 1959 и 2000 годами. Он устраняет разрыв между оригинальной моделью и Cooper SE, выпущенным ранее в 2020 году.
Этот комплект будет доступен с декабря 2020 года, он состоит из электродвигателя, установленного на модифицированном переднем подрамнике Mini и специально разработанных шрусов, предназначенных для работы с полуосями серийного производства. Swindon отмечает, что никаких изменений не требуется; установка комплекта требует снятия оригинального переднего подрамника, вероятно, продажи стандартного двигателя и трансмиссии в местных объявлениях, а также крепления нового подрамника к кузову Mini.
Рассчитанный на 107 лошадиных сил, но запрограммированный на максимальную мощность в 160 лошадиных сил, двигатель вращает передние колеса с помощью односкоростной трансмиссии, что, по-видимому, решает спор о волшебной палочке, прямом и дистанционном переключении передач. Он предлагает больше мощности, чем любой четырехцилиндровый двигатель, установленный на Mini Cooper первого поколения штатно (с завода).
После затяжки болтов подрамника владельцам необходимо подключить дополнительные компоненты электрической силовой установки, такие как аккумуляторная батарея, контроллер двигателя и бортовое зарядное устройство. Обратите снимание - все эти детали в комплект не входят, они доступны опционально, непосредственно у Swindon Powertrains, или у растущего списка его дилеров.
Электрическая техника не из дешевых и комплект от Swindon - не исключение. Его цена составляет 8850 фунтов стерлинга (около 11500 долларов США) без учета налогов и стоимости доставки, это дороже, чем восстановление оригинального четырехцилиндрового двигателя. В этом свете электрификация лучше подходит для некоторых нестандартных сборок с шестизначным цеником, чем для городской машинки 1980-х годов.
Этот комплект будет доступен с декабря 2020 года, он состоит из электродвигателя, установленного на модифицированном переднем подрамнике Mini и специально разработанных шрусов, предназначенных для работы с полуосями серийного производства. Swindon отмечает, что никаких изменений не требуется; установка комплекта требует снятия оригинального переднего подрамника, вероятно, продажи стандартного двигателя и трансмиссии в местных объявлениях, а также крепления нового подрамника к кузову Mini.
Рассчитанный на 107 лошадиных сил, но запрограммированный на максимальную мощность в 160 лошадиных сил, двигатель вращает передние колеса с помощью односкоростной трансмиссии, что, по-видимому, решает спор о волшебной палочке, прямом и дистанционном переключении передач. Он предлагает больше мощности, чем любой четырехцилиндровый двигатель, установленный на Mini Cooper первого поколения штатно (с завода).
После затяжки болтов подрамника владельцам необходимо подключить дополнительные компоненты электрической силовой установки, такие как аккумуляторная батарея, контроллер двигателя и бортовое зарядное устройство. Обратите снимание - все эти детали в комплект не входят, они доступны опционально, непосредственно у Swindon Powertrains, или у растущего списка его дилеров.
Электрическая техника не из дешевых и комплект от Swindon - не исключение. Его цена составляет 8850 фунтов стерлинга (около 11500 долларов США) без учета налогов и стоимости доставки, это дороже, чем восстановление оригинального четырехцилиндрового двигателя. В этом свете электрификация лучше подходит для некоторых нестандартных сборок с шестизначным цеником, чем для городской машинки 1980-х годов.
5 ноября 2020
Источник:
https://www.autoblog.com