Военнослужащие ВС США не имеют возможности обслуживать авто на электрической тяге, несмотря на желание их использовать
Армия США должна тщательно взвесить все за и против, между машинами с традиционными ДВС и развивающимися технологиями электрокаров. В Пентагоне пытаются избавиться от главного недостатка военных автомобилей, такого как доставка большого количества топлива на поле боя, но в американском командовании не верят, что более крупные бронированные машины в скором времени станут электрическими. Об этом пишет издание Popular Mechanics.
Во время недавнего технологического дня, который был проспонсирован армией, производители показали свои новейшие технологии электрокаров, в том числе электрический вариант новой машины Infantry Squad Vehicle, которую GM Defense разработала всего за двенадцать недель. Отмечается, что армия США рассматривает гибридные авто и новую технологию, которая уменьшает расход топлива на холостом ходу. Сообщается, что на сегодняшний день американское военное ведомство не готово к полному переходу на электромобили.
Как пишет издание «Военное дело», сейчас в американской армии насчитывается 225 тыс. машин всех типов, от «Хаммеров» до 70-тонных танков «Абрамс». Все эти транспортные средства используют ДВС, которые надежны, но также потребляют большое количество дизельного и бензинового топлива. При этом эксперты отмечают, что в прошлом году на электрокары приходилось всего 2,6% мировых продаж автомобилей, но это на 40% больше по сравнению с предыдущими показателями. Такие страны, как Франция, исключают машины с ДВС к 2040 году, в то время как Калифорния и Нью-Йорк запрещают большинство традиционных моторов к 2035 году.
Но армия США находится в сложном положении, когда дело касается традиционных моторов и электрокаров. Пентагон хочет, чтобы силовые агрегаты с лучшими характеристиками обеспечивали мобильность на поле боя. Американская армия уже научилась мириться с недостатками ДВС, особенно с необходимостью доставлять топливо в отдаленные уголки земного шара. Другие проблемы включают шумные моторы и топливо, которое может воспламениться при повреждении транспортного средства.
Между тем электрокары предлагают интригующие возможности. Электромоторы не требуют дизтоплива, а парк полностью электрических ТС может просто уничтожить одну из самых больших и уязвимых линий подачи топлива в армии. Электродвигатели также работают бесшумно, что облегчает скрытие ТС на поле боя. И электромобили не содержат резервуара с легковоспламеняющейся жидкостью, которая может усугубить боевые повреждения экипажа.
Совместное легкое тактическое ТС с дизельным мотором можно заправить за несколько минут, в то время как аналогичной машине, работающей от электричества, потребуется больше времени для полной зарядки аккумуляторов. Кроме того, жидкое топливо по-прежнему имеет более высокое отношение мощности к весу, чем батареи, а это значит, что армии потребуется больше батарей, чем традиционного топлива. В Пентагоне не могут вечно использовать традиционные ДВС, но сейчас полностью перейти на электрокары тоже нет возможности.
Во время недавнего технологического дня, который был проспонсирован армией, производители показали свои новейшие технологии электрокаров, в том числе электрический вариант новой машины Infantry Squad Vehicle, которую GM Defense разработала всего за двенадцать недель. Отмечается, что армия США рассматривает гибридные авто и новую технологию, которая уменьшает расход топлива на холостом ходу. Сообщается, что на сегодняшний день американское военное ведомство не готово к полному переходу на электромобили.
Как пишет издание «Военное дело», сейчас в американской армии насчитывается 225 тыс. машин всех типов, от «Хаммеров» до 70-тонных танков «Абрамс». Все эти транспортные средства используют ДВС, которые надежны, но также потребляют большое количество дизельного и бензинового топлива. При этом эксперты отмечают, что в прошлом году на электрокары приходилось всего 2,6% мировых продаж автомобилей, но это на 40% больше по сравнению с предыдущими показателями. Такие страны, как Франция, исключают машины с ДВС к 2040 году, в то время как Калифорния и Нью-Йорк запрещают большинство традиционных моторов к 2035 году.
Но армия США находится в сложном положении, когда дело касается традиционных моторов и электрокаров. Пентагон хочет, чтобы силовые агрегаты с лучшими характеристиками обеспечивали мобильность на поле боя. Американская армия уже научилась мириться с недостатками ДВС, особенно с необходимостью доставлять топливо в отдаленные уголки земного шара. Другие проблемы включают шумные моторы и топливо, которое может воспламениться при повреждении транспортного средства.
Между тем электрокары предлагают интригующие возможности. Электромоторы не требуют дизтоплива, а парк полностью электрических ТС может просто уничтожить одну из самых больших и уязвимых линий подачи топлива в армии. Электродвигатели также работают бесшумно, что облегчает скрытие ТС на поле боя. И электромобили не содержат резервуара с легковоспламеняющейся жидкостью, которая может усугубить боевые повреждения экипажа.
Совместное легкое тактическое ТС с дизельным мотором можно заправить за несколько минут, в то время как аналогичной машине, работающей от электричества, потребуется больше времени для полной зарядки аккумуляторов. Кроме того, жидкое топливо по-прежнему имеет более высокое отношение мощности к весу, чем батареи, а это значит, что армии потребуется больше батарей, чем традиционного топлива. В Пентагоне не могут вечно использовать традиционные ДВС, но сейчас полностью перейти на электрокары тоже нет возможности.
31 июля 2021
Источник:
https://tarantas.news