Volkswagen и JAC анонсировали новый городской электрокар
В Китае стартовал прием заказов на новый компактный электрокар, который получил название Sol E10X.
Volkswagen и китайский производитель JAC Motors запустили новый бренд в 2018 году — Sol. Sol это относительно новая марка, которая в основном выпускает существующие модели JAC с собственными логотипами и измененной передней и задней частью. Электрический E20X был первенцем бренда Sol, в основу которой легла модель iEV7S от JAC. У Sol теперь больше моделей в ассортименте, и теперь добавлен новый компактный электромобиль: E10X.
Как и остальные модели от Sol, E10X — это фактически существующая модель от JAC. Под внешностью E10X скрывается компактный электрический хэтчбек длиной чуть менее 3,7 метра. Sol действительно придала своему E10X более индивидуальный дизайн. Фактически, как и в случае с E20X, можно заметить сильное влияние Volkswagen.
Sol E10X будет доступен с тремя различными силовыми установками. Базовая версия имеет небольшую аккумуляторную батарею на 15 кВт/ч, которая дает электромобилю запас хода до 150 км. Электродвигатель базовой версии модели имеет мощность 41 л.с. и 95 Нм. Далее в оснащении китайского электрокара есть батарея емкостью 19,7 кВт/ч, которая имеет запас хода до 200 км. Электродвигатель этой версии идентичен таковому у базовой версии. Но топовая модификация отличается от них — в ее оснащении двигатель на 61 л.с. и 150 Нм, который также питается от более крупной АКБ емкостью 30,2 кВт/ч. В компании утверждают, что запас хода такой модификации составит 302 км. Максимальная скорость всех E10X установлена на уровне 102 км/ч. Также в топовой версии установлен 6,2-дюймовый экран цифровой панели приборов и большой тачскрин мультимедийной системы, диагональ которого составляет 10,25 дюйма.
Стартовая цена Sol E10X в Китае составляет 5 150 евро или около 453 тыс. рублей. Версия с батареей 19,7 кВт/ч оценивается от 6 055 евро (почти 533 тыс. рублей), а модификация с батареей на 30,2 кВт/ч предлагается за 9 025 евро (793 тыс. рублей).
Volkswagen и китайский производитель JAC Motors запустили новый бренд в 2018 году — Sol. Sol это относительно новая марка, которая в основном выпускает существующие модели JAC с собственными логотипами и измененной передней и задней частью. Электрический E20X был первенцем бренда Sol, в основу которой легла модель iEV7S от JAC. У Sol теперь больше моделей в ассортименте, и теперь добавлен новый компактный электромобиль: E10X.
Как и остальные модели от Sol, E10X — это фактически существующая модель от JAC. Под внешностью E10X скрывается компактный электрический хэтчбек длиной чуть менее 3,7 метра. Sol действительно придала своему E10X более индивидуальный дизайн. Фактически, как и в случае с E20X, можно заметить сильное влияние Volkswagen.
Sol E10X будет доступен с тремя различными силовыми установками. Базовая версия имеет небольшую аккумуляторную батарею на 15 кВт/ч, которая дает электромобилю запас хода до 150 км. Электродвигатель базовой версии модели имеет мощность 41 л.с. и 95 Нм. Далее в оснащении китайского электрокара есть батарея емкостью 19,7 кВт/ч, которая имеет запас хода до 200 км. Электродвигатель этой версии идентичен таковому у базовой версии. Но топовая модификация отличается от них — в ее оснащении двигатель на 61 л.с. и 150 Нм, который также питается от более крупной АКБ емкостью 30,2 кВт/ч. В компании утверждают, что запас хода такой модификации составит 302 км. Максимальная скорость всех E10X установлена на уровне 102 км/ч. Также в топовой версии установлен 6,2-дюймовый экран цифровой панели приборов и большой тачскрин мультимедийной системы, диагональ которого составляет 10,25 дюйма.
Стартовая цена Sol E10X в Китае составляет 5 150 евро или около 453 тыс. рублей. Версия с батареей 19,7 кВт/ч оценивается от 6 055 евро (почти 533 тыс. рублей), а модификация с батареей на 30,2 кВт/ч предлагается за 9 025 евро (793 тыс. рублей).
13 марта 2021
Источник:
https://speedme.ru