Volkswagen ID.3 обзавелся бюджетной версией
Появление упрощённой модификации позволило снизить цены.
Фирма Volkswagen снова расширила линейку комплектаций электромобиля ID.3. В Германии стартовали продажи новой базовой версии ID.3 Pure. За счёт установки менее ёмкой тяговой батареи и упрощённых зарядных устройств стартовую цену удалось уменьшить на десять процентов - до 31,5 тысячи евро без учёта скидок и субсидий.
Базовый Volkswagen ID.3 Pure комплектуется тяговой батареей ёмкостью 45 киловатт-часов и 145-сильным электродвигателем. Мощность зарядных устройств снижена: со 100 до 50 киловатт для розеток постоянного тока и с 11 до 7,2 киловатта для устройств переменного тока. Упрощённый электромобиль может проезжать без подзарядки 348 километров по циклу WLTP.
Следующий в иерархии Volkswagen ID.3 - электромобиль в версии Pro - оснащается тем же 145-сильным двигателем и батареей ёмкостью 58 киловатт-часов, а автономность возрастает до 420 километров. Цены на ID.3 Pro без учёта скидок и субсидий стартуют с 35 тысяч евро. На вершине линейки - 204-сильный ID.3 Pro S с тяговым аккумулятором ёмкостью 77 киловатт-часов - такой электрокар стоит от 42 тысяч евро и способен проезжать без подзарядки 550 километров.
Немецкие покупатели вправе рассчитывать на льготы: на электромобили стоимостью до 40 тысяч евро действует федеральная субсидия в размере 6000 евро, а скидку ещё в 3000 евро предоставляет автопроизводитель. Таким образом, базовый ID.3 может стоить немногим дороже «восьмого» Volkswagen Golf.
До конца года Volkswagen планирует вывести на европейский рынок ещё более доступную версию ID.3 со 110-сильным электродвигателем. Ожидается, что стартовая цена не превысит отметки 30 тысяч евро, а с учётом льгот хэтчбек будет стоить чуть дороже 20 тысяч евро.
Фирма Volkswagen снова расширила линейку комплектаций электромобиля ID.3. В Германии стартовали продажи новой базовой версии ID.3 Pure. За счёт установки менее ёмкой тяговой батареи и упрощённых зарядных устройств стартовую цену удалось уменьшить на десять процентов - до 31,5 тысячи евро без учёта скидок и субсидий.
Базовый Volkswagen ID.3 Pure комплектуется тяговой батареей ёмкостью 45 киловатт-часов и 145-сильным электродвигателем. Мощность зарядных устройств снижена: со 100 до 50 киловатт для розеток постоянного тока и с 11 до 7,2 киловатта для устройств переменного тока. Упрощённый электромобиль может проезжать без подзарядки 348 километров по циклу WLTP.
Следующий в иерархии Volkswagen ID.3 - электромобиль в версии Pro - оснащается тем же 145-сильным двигателем и батареей ёмкостью 58 киловатт-часов, а автономность возрастает до 420 километров. Цены на ID.3 Pro без учёта скидок и субсидий стартуют с 35 тысяч евро. На вершине линейки - 204-сильный ID.3 Pro S с тяговым аккумулятором ёмкостью 77 киловатт-часов - такой электрокар стоит от 42 тысяч евро и способен проезжать без подзарядки 550 километров.
Немецкие покупатели вправе рассчитывать на льготы: на электромобили стоимостью до 40 тысяч евро действует федеральная субсидия в размере 6000 евро, а скидку ещё в 3000 евро предоставляет автопроизводитель. Таким образом, базовый ID.3 может стоить немногим дороже «восьмого» Volkswagen Golf.
До конца года Volkswagen планирует вывести на европейский рынок ещё более доступную версию ID.3 со 110-сильным электродвигателем. Ожидается, что стартовая цена не превысит отметки 30 тысяч евро, а с учётом льгот хэтчбек будет стоить чуть дороже 20 тысяч евро.
17 февраля 2021
Источник:
https://motor.ru