Volvo электрифицирует автобусный парк Европы
Volvo Buses продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке решений для электромобильных систем и автобусов с электрическим приводом.
За последний год компания получила большое количество новых заказов из разных городов Европы. Лодзь в Польше, Ден Бош в Нидерландах, Бодё и Олесунн в Норвегии, Орхус в Дании, Гётеборг и Мальме в Швеции и Люксембурге - это лишь некоторые из городов, которые решили электрифицировать свою систему общественного транспорта в партнерстве с Volvo. И несмотря на пандемию Covid-19, спрос на электрификацию общественного транспорта сохраняется.
«Города в Европе все больше обращают внимание на системы общественного транспорта, которые являются устойчивыми как с экологической, так и с финансовой точки зрения. Благодаря нашему широкому ассортименту электрифицированных транспортных средств и комплексных системных решений мы можем предложить нашим клиентам несколько конкурентоспособных и гибких альтернатив для привлекательных, тихих и экологически чистых операций », - говорит Хокан Агневалл, президент Volvo Buses.
Volvo Buses продала в общей сложности более 5000 электрифицированных автобусов, а за последнее время получила заказы на более чем 850 электрифицированных автобусов из более чем 50 городов Европы. Большинство из них предназначены для новой модели Volvo 7900 с электроприводом, большой вместимости, от клиентов в Гетеборге, Мальмё и Йёнчёпинге в Швеции, а также из Бодё в Норвегии и Штутгарта в Германии.
Остальные заказы относятся к Volvo 7900 Electric для доставки в такие города, как Орхус в Дании, Олесунн в Норвегии, Ден Бош в Нидерландах, Гливице в Польше и Люксембург, который действительно устанавливает стандарты в отношении электрифицированного общественного транспорта. Люксембург сотрудничает с Volvo Buses в области электромобильности с 2010 года и сегодня эксплуатирует как гибридные, так и электрические гибридные автобусы Volvo.
Volvo Buses выпустила первое поколение гибридных автобусов еще в 2010 году. С тех пор ассортимент полностью или частично электрифицированных моделей вырос до одного из самых широких в отрасли, предлагая альтернативы как для малых, так и для крупных городов. Чтобы упростить переход к экологичному общественному транспорту, Volvo Buses предлагает услуги по планированию маршрутов, транспортных средств, инфраструктуры зарядки, обслуживания транспортных средств и финансирования в различных формах комплексных решений под ключ.
«Электрификация общественного транспорта требует глубоких знаний, системного подхода и сотрудничества между различными сторонами, чтобы гарантировать, что выбранное решение будет столь же эффективным и привлекательным. Мы видим растущий спрос на такого рода услуги», - поясняет Хокан Агневалл.
Экологические преимущества по-прежнему остаются главной причиной электрификации общественного транспорта.
За последний год компания получила большое количество новых заказов из разных городов Европы. Лодзь в Польше, Ден Бош в Нидерландах, Бодё и Олесунн в Норвегии, Орхус в Дании, Гётеборг и Мальме в Швеции и Люксембурге - это лишь некоторые из городов, которые решили электрифицировать свою систему общественного транспорта в партнерстве с Volvo. И несмотря на пандемию Covid-19, спрос на электрификацию общественного транспорта сохраняется.
«Города в Европе все больше обращают внимание на системы общественного транспорта, которые являются устойчивыми как с экологической, так и с финансовой точки зрения. Благодаря нашему широкому ассортименту электрифицированных транспортных средств и комплексных системных решений мы можем предложить нашим клиентам несколько конкурентоспособных и гибких альтернатив для привлекательных, тихих и экологически чистых операций », - говорит Хокан Агневалл, президент Volvo Buses.
Volvo Buses продала в общей сложности более 5000 электрифицированных автобусов, а за последнее время получила заказы на более чем 850 электрифицированных автобусов из более чем 50 городов Европы. Большинство из них предназначены для новой модели Volvo 7900 с электроприводом, большой вместимости, от клиентов в Гетеборге, Мальмё и Йёнчёпинге в Швеции, а также из Бодё в Норвегии и Штутгарта в Германии.
Остальные заказы относятся к Volvo 7900 Electric для доставки в такие города, как Орхус в Дании, Олесунн в Норвегии, Ден Бош в Нидерландах, Гливице в Польше и Люксембург, который действительно устанавливает стандарты в отношении электрифицированного общественного транспорта. Люксембург сотрудничает с Volvo Buses в области электромобильности с 2010 года и сегодня эксплуатирует как гибридные, так и электрические гибридные автобусы Volvo.
Volvo Buses выпустила первое поколение гибридных автобусов еще в 2010 году. С тех пор ассортимент полностью или частично электрифицированных моделей вырос до одного из самых широких в отрасли, предлагая альтернативы как для малых, так и для крупных городов. Чтобы упростить переход к экологичному общественному транспорту, Volvo Buses предлагает услуги по планированию маршрутов, транспортных средств, инфраструктуры зарядки, обслуживания транспортных средств и финансирования в различных формах комплексных решений под ключ.
«Электрификация общественного транспорта требует глубоких знаний, системного подхода и сотрудничества между различными сторонами, чтобы гарантировать, что выбранное решение будет столь же эффективным и привлекательным. Мы видим растущий спрос на такого рода услуги», - поясняет Хокан Агневалл.
Экологические преимущества по-прежнему остаются главной причиной электрификации общественного транспорта.
26 ноября 2020
Источник:
https://electriccarsreport.com