Citroen анонсировал электрический Jumper

 Французский бренд Citroen объявил о предложении с 2021 года полностью электрического Ё-Jumper. Компактный фургон является третьим электрическим LCV и шестой электрической моделью с двойным шевроном на решетке радиатора, выпущенной в 2020 году.

 О новинке разработчики рассказали уже давно, но только сейчас стали появляться детальные сведения. Новый ë-Jumper будет предлагаться с запасом хода до 340 км (показатель пока является предварительным) по циклу WLTP с возможностью зарядки аккумулятора до 80 % за 45 минут. Для получения таких характеристик используется литий-ионный аккумулятор отдачей 70 кВт·ч. Он может быть установлен на электрические фургоны со средней и длинной колесной базой (индексы L2S, L3, L4), а также на шасси с кабиной. Для небольших фургонов (L1, L2) предназначен литий-ионный аккумулятор емкостью 37 кВт·ч. Он обеспечивает пробег электромобиля в 200 км. Интересно, что аккумуляторные батареи изготавливает партнер Citroen, британская компания Bedeo, ранее известная как BD Auto. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км при сохранении 70 % зарядной емкости. Кстати, этим летом Bedeo представила электрофургон BD e-Ducato.

 Для зарядки электрических ë-Jumper используются различные виды кабелей. Например, для подключения к устройству быстрой зарядки типа Wallbox мощностью от 3,7 до 22 кВт служит кабель Type 3. Кабель длиной 8 м поставляется вместе с автомобилем. ë-Jumper можно подключить к кабелю Type 4 для сверхбыстрой зарядки мощностью до 50 кВт.

 Текущее состояние заряда батареи отображается на внутреннем зеркале заднего вида, позволяя водителю контролировать уровень заряда тягового аккумулятора в процентах, режим работы трансмиссии (Drive, Neutral, Reverse), текущий уровень силы тока и напряжение тягового аккумулятора. Кроме этого, на зеркале заднего вида имеется индикатор Go green — отображается при пуске двигателя и указывает на то, что двигатель работает.

 Неудивительно, что Citroen ë-Jumper использует ту же технологию, что и недавно представленный Peugeot e-Boxer. Это означает, что электрическая версия фургона будет иметь двигатель мощностью 96 кВт (120 л. с.) и максимальный крутящий момент 260 Нм.

 Трансмиссия автомобиля имеет одну передачу для движения вперед. Максимальная скорость легких фургонов (полной массой 3,5 т) составляет 110 км/ч. Максимальная скорость 4‑тонных моделей ограничена 90 км/ч, в соответствии с Европейскими директивами. Все модели фургона с передними и задними ведущими колесами оснащены системой рекуперации энергии.

 От фургонов с ДВС электрический ë-Jumper отличается крышкой разъема подключения к зарядному устройству на переднем левом крыле. Монограмма «ë» отображается спереди ë-Jumper, на правой задней двери и на передних крыльях.

 Ё-Jumper можно подключать к устройству быстрой зарядки типа Wallbox мощностью от 3,7 до 22 кВт. От фургонов с ДВС электрический ё-Jumper отличается крышкой разъема подключения к зарядному устройству на переднем левом крыле.

 Интересный факт: в Европе большой 4‑тонной версией ë-Jumper можно управлять с водительской лицензией категории B (включает легковые автомобили, грузовики массой до 3,5 тонн). Здесь действует европейское правило, разрешающее отнимать от полной массы транспортного средства вес аккумуляторной батареи. Самую большую грузоподъемность имеет электрофургон размерностью L3H2 — до 1265 кг. Полезная нагрузка шасси с кабиной до переоборудования — 1890 кг, лучшая в своем сегменте.

 Полезный грузовой объем ë-Jumper такой же, как у ДВС-фургона, и составляет 17 м3 в версии L4H3 — лучший в своей категории. Объем грузового пространства других версий кузовов составляет: L1H1 — 8 м3, L2H2 — 11,5 м3, L3H2 — 13 м3, L4H2 — 15 м3, а полезная нагрузка — от 1265 до 1890 кг.

 В салоне предусмотрено современное оснащение, а водительское кресло отличается высоким уровнем эргономики. Электрический Jumper оснащен полным арсеналом средств активной безопасности: ASB (Active Safety Brake), помощником старта на подъеме (Hill start assist), предупреждения о покидании полосы движения, камерой заднего вида и задними датчиками парковки, интеллектуальным управлением фарами. В базовом исполнении предусмотрено оборудование для распознавания знаков ограничения скорости, круиз-контроль, контроль слепых зон, а также есть функция оповещения о движении сзади, показывающая приближение транспортных средств слева и справа в радиусе 50 м. Есть контроль скорости движения на спуске и интеллектуальный контроль тяги.

 Citroen ë-Jumper имеет также множество других функций безопасности, таких как система контроля низкого давления в шинах, подушки безопасности для пассажиров и боковые подушки безопасности (опция), автоматическое включение ближнего света фар, автоматические дворники ветрового стекла, навигация с 9‑дюймовым сенсорным экраном (опция) и светодиодные лампы DRL в виде опции.

 Для удовлетворения профессиональных потребностей новый Citroen ë-Jumper будет доступен в виде шасси с одинарной и двойной кабиной, в виде платформенного шасси с одинарной кабиной и как панельный фургон. Информация о том, будет ли доступен ë-Jumper для российского рынка, появится позднее.
10 ноября 2020
Источник: https://5koleso.ru
Текущая оценка новости
5

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля