General Motors обещает выпустить 30 новых электрокаров к 2025 году

 Председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра сообщила, что к середине десятилетия компания предложит 30 полностью электрических моделей по всему миру. К концу 2025 года сорок процентов поставок компании в США составят электромобили с аккумулятором. Барра также объявил об увеличении финансовых обязательств GM в отношении электромобилей до 27 миллиардов долларов до 2025 года - по сравнению с 20 миллиардами долларов, запланированными до начала пандемии COVID-19.

 «Изменение климата реально и мы хотим быть частью решения, поместив всех в электромобиль», - сказал Барра. «Мы переходим к полностью электрическому портфелю с позиции силы и нацелены на рост. Мы можем ускорить выполнение наших планов по электромобилям, потому что мы быстро создаем конкурентные преимущества в области аккумуляторов, программного обеспечения, интеграции транспортных средств, производства и обслуживания клиентов».

 На виртуальной конференции Barclays Global Automotive Conference Барра и Даг Паркс, исполнительный вице-президент GM по разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок, поделятся ключевыми элементами плана GM, в том числе:

- К 2025 году GM запустит 30 электромобилей по всему миру, из которых более двух третей будут доступны в Северной Америке. Будут представлены электрокары от Cadillac, GMC, Chevrolet и Buick, в любой ценовой категории, для работы, приключений, производства и семьи.

- Достижения инженеров увеличили ранее заявленный максимальный запас хода на одном заряде, рассчитанную GM для автомобилей на базе Ultium, с 400 до 450 миль.

- Универсальность платформы Ultium от GM заключается в совместимости со всеми массовыми типами транспорта, взаимозаменяемостью запчастей.

- Более половины команды GM по капитальным затратам и разработке продуктов будет заниматься программами электрических и гибридных транспортных средств.

- Согласно прогнозам, аккумуляторная продукция Ultium второго поколения, обеспечит вдвое большую плотность энергии при вдвое меньшей стоимости ресурсов, затраченных на её производство. GM уже тестирует прототип этой технологии следующего поколения, которая, как ожидается, будет доступна к середине десятилетия.

- Ожидается, что технология Ultium, поддерживаемая сотнями выданных патентов и ожидающих рассмотрения патентных заявок, приблизит цены на электромобили к паритету с автомобилями на ДВС.

- Проекты GMC HUMMER EV и Cadillac LYRIQ были ускорены, также ведётся разработка новых моделей, которые будут раскрыты позже.

- GM нанимает 3000 инженеров по электрическим системам, информационно-развлекательному программному обеспечению и средствам управления, а также разработчиков для Java, Android, iOS и других платформ.

- GM продолжает изучать возможности сторонних лицензий на свою архитектуру Ultium EV, батареи и силовые установки, а также на технологию топливных элементов Hydrotec, разработанную совместно с Honda.

- GM в сотрудничестве со своими дилерами будет использовать свои возможности продаж и обслуживания, а также программные инновации, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов как для владельцев электромобилей, так и для тех, кто только задумывается о покупке электрокара.

 GM, несмотря на COVID-19, внедряет инновации в силовых установках электромобилей. Ultium уже представляет собой знаковое достижение в области электрификации: аккумуляторная батарея стоит почти на 40 процентов ниже, чем у Chevrolet Bolt EV. Несмотря на пандемию, в 2020 году работа GM над электромобилями ускорилась.

 Теперь, всего через восемь месяцев после того, как технология была впервые раскрыта, GM прогнозирует, что блоки Ultium второго поколения, ожидаемые в середине десятилетия, будут стоить на 60 процентов меньше, чем батареи, используемые сегодня, с удвоенной плотностью энергии, как ожидается.

 Эти элементы второго поколения приблизятся к паритету затрат с газовыми двигателями благодаря:

- Конструкции ячейки, которая обеспечивает более высокую плотность энергии и использует меньше неактивного материала, освобождая больше места для той части батареи, которая производит энергию.
- Повышению эффективности производства через совместное предприятие GM Ultium Cells LLC и LG Chem.
- Лучшей интеграции между транспортными средствами и их аккумуляторными блоками, позволяющая использовать меньше ячеек и модулей.
- Менее дорогим катодам, уменьшенному количеству активного материала, новым электролитам и впервые использованным в батареях GM литиевым анодам.

 GM выполнила сотни циклов испытаний многослойных прототипов этого химического элемента Ultium нового поколения. Производство ячеек ожидается к середине десятилетия.

 Платформа Ultium достаточно гибкая, чтобы принимать новые химические вещества и даже типы клеток без изменения ее архитектуры. Батареи Ultium легко обслуживать на уровне модулей, что снижает затраты на ремонт по сравнению с заменой всего блока.

«Время разработки электромобилей GM ускоряется, а затраты быстро снижаются, поэтому мы ожидаем, что наши программы Ultium EV будут прибыльными с первого поколения», - сказал Паркс. «Это не только стоимость и производительность наших инновационных компонентов электромобилей, которые дадут нам конкурентное преимущество в быстро меняющейся отрасли, но и то, как мы интегрируем их с другими передовыми системами, такими как Super Cruise, электрическая архитектура платформы Vehicle Intelligence Platform и другие новаторские технологии. в нашем традиционном портфолио ».

GM выполняет большую часть работ по разработке этих ячеек внутри своей лаборатории химических систем и материалов, расположенной в Глобальном техническом центре в Уоррене, штат Мичиган. Этот объект включает производственную линию со смешиванием полимеров, суспензий, машину для нанесения покрытий и цех сборки ячеек.

В следующем году GM откроет новую лабораторию по инновациям в аккумуляторах и центр производственных технологий для разработки химического состава аккумуляторов Ultium следующего поколения.

GM ускоряет выпуск электромобилей и ускоряет внедрение инноваций.

Модульность и высокая гибкость системы Ultium, наряду с инженерными достижениями в технологии аккумуляторов, использованием виртуальных инструментов разработки и уроками, извлеченными в процессе разработки HUMMER EV, позволили GM вывести электромобили на рынок намного быстрее, чем планировалось изначально.

Время разработки GMC HUMMER EV 2022 года - 26 месяцев - по сравнению с 50 месяцами - теперь является эталоном.

Перенесены графики разработки 12 программ по автомобилям, в том числе:

- GMC HUMMER EV
- Три других варианта GMC Ultium, включая пикап EV
- Четыре электромобиля Chevrolet, включая пикап и компактный кроссовер
- Четыре Cadillac

Кроме того, линейка электромобилей Buick будет включать два электромобиля на базе Ultium.

Следующим после GMC HUMMER EV будет LYRIQ, первый полностью электрический автомобиль Cadillac, который появится в первом квартале 2022 года, на девять месяцев раньше запланированного срока.

«Ultium уже меняет отношение клиентов и инвесторов к нашей компании», - сказал Барра. «Мы, как команда менеджеров, полны решимости двигаться еще быстрее, чтобы ускорить переход на электромобили. Полностью электрическое будущее, которое мы строим, объединяет все, что мы делаем лучше, чем кто-либо другой, - поэтому мы можем поместить всех в электромобили, обеспечить прибыльный рост и создать акционерную стоимость».
20 ноября 2020
Источник: https://electriccarsreport.com
Оцените новость первым:

Каталог

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge R-Design

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

2.0 T8 AWD Geartronic Recharge Inscription

Начало продаж - 2019 год... Подробнее

90 kWh AWD HSE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD SE

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

90 kWh AWD S

Начало продаж - 2020 год... Подробнее

Популярное

Вход на сайт

Введите Ваш Логин*
Введите пароль*

Регистрация

Имя:
Фамилия:
Логин (мин. 3 символа):*
Пароль:*
Имя:*
*Подтверждение пароля:
*E-Mail:

Пароль должен быть не менее 0 символов длиной.

*Обязательные поля