В Великобритании стартуют продажи гибридного Renault Captur E-TECH
Компания Renault поставила подключаемый гибридный силовой агрегат E-TECH в свой самый популярный в Великобритании автомобиль - Captur. Это дает покупателям этой самой продаваемой модели более широкий выбор, чем когда-либо, благодаря широкому выбору двигателей и трансмиссий, а в 2021 году появится гибридная версия E-TECH.
Captur - популярный в Великобритании кроссовер. С тех пор, как он поступил в продажу в 2013 году, он стал самой продаваемой моделью Renault в стране с более чем 150 000 продаж.
Полностью переработанный для второго поколения All-New Captur поставляется с рядом бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов в нескольких комплектациях. Это предлагает покупателям кроссоверов заманчивый семейный автомобиль с универсальным высококачественным интерьером, высокими характеристиками и низкими эксплуатационными расходами.
Еще больше повышают привлекательность Captur его новые силовые агрегаты E-TECH, впервые вводящие в модельный ряд Renault подключаемый гибридный силовой агрегат, а в 2021 году к нему добавится полный гибрид.
Вдохновленные командой Renault DP World F1, разработаны передовые технологии для оптимизации энергопотребления и регенерации тормозов. Все модели, оснащенные технологией E-TECH, предлагают клиентам высокие характеристики при низких эксплуатационных расходах, повышая качество вождения и улучшая Captur.
Самая продаваемая модель Renault в Великобритании теперь оснащена новейшими технологиями для повышения производительности и эффективности. Он поставляется в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками: S Edition, Launch Edition и RS Line.
Электрификация моделей Renault была легкой благодаря универсальной модульной архитектуре CMF-B, которая с самого начала была разработана с учетом электрических возможностей.
Усовершенствованная трансмиссия E-TECH была создана на основе знаний, полученных от команды Renault DP World F1, особенно системы использования и рекуперации энергии, которые являются ключевыми для обеспечения максимальной эффективности всех гибридных автомобилей Renault E-TECH и гибридных автомобилей E-TECH.
Технологии, используемые в трансмиссии E-TECH, можно разделить на две категории; во-первых, это способ оптимизации использования и рекуперации энергии, а во-вторых, применение инновационной многорежимной коробки передач с кулисой, впервые установленной в серийном автомобиле.
Силовые агрегаты E-TECH спроектированы таким образом, чтобы использовать оптимальную выходную мощность для подзарядки батареи, когда вырабатываемая энергия превышает требуемую мощность. Затем кинетическая энергия, восстановленная во время замедления или торможения, может быть преобразована в электрическую энергию для подзарядки аккумулятора. В этом случае электрическая энергия остается в резерве для ускорения, или для полностью электрического режима работы на более низких скоростях, в городских условиях.
Архитектура трансмиссии E-TECH сочетается с многорежимной коробкой передач. В процессе работы он позволяет автомобилю запускаться в 100-процентном электрическом режиме, что значительно сокращает разрыв в ускорении при переключении передач. Это означает более плавный и изысканный ход серийных автомобилей, а также лучшую производительность.
Подключаемый гибридный силовой агрегат Captur предлагает три уровня рекуперации энергии и рекуперативного торможения:
1 - Регенерация аккумулятора во время замедления: когда водитель снимает ногу с акселератора и селектор передач находится в положении D (движение), главный электродвигатель работает как генератор, восстанавливая кинетическую энергию, произведенную при замедлении, превращая ее в электрическую энергию, которая отправляется обратно в АКБ.
2 - Режим B: для восстановления большего количества энергии селектор передач можно перевести в режим B (Тормоз), сдвинув селектор передач назад, что позволяет одной педалью управлять и разгоном и торможением, увеличивая уровень рекуперации, допускаемый аккумулятором, до скорости около 6 км/ч.
3 - Регенеративное торможение: когда педаль тормоза нажата, торможение запускается электрически, при необходимости с механической поддержкой торможения тормозными колодками. Электродвигатель обеспечивает здесь дополнительное торможение, рекуперируя избыточную энергию и возвращая ее в аккумулятор, который можно использовать позже.
Подключаемый гибрид Captur E-TECH, оснащенный тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем, что и All-New Clio E-TECH Hybrid, и двумя электродвигателями, также имеет аккумулятор повышенной емкости 9,8 кВт / ч (400 В).
Как и все силовые агрегаты E-TECH, гибрид Captur E-TECH Plug-in запускается в полностью электрическом режиме для обеспечения оптимальной эффективности и мгновенного получения крутящего момента, что делает его идеальным компактным внедорожником для использования в городе.
Captur - популярный в Великобритании кроссовер. С тех пор, как он поступил в продажу в 2013 году, он стал самой продаваемой моделью Renault в стране с более чем 150 000 продаж.
Полностью переработанный для второго поколения All-New Captur поставляется с рядом бензиновых, гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов в нескольких комплектациях. Это предлагает покупателям кроссоверов заманчивый семейный автомобиль с универсальным высококачественным интерьером, высокими характеристиками и низкими эксплуатационными расходами.
Еще больше повышают привлекательность Captur его новые силовые агрегаты E-TECH, впервые вводящие в модельный ряд Renault подключаемый гибридный силовой агрегат, а в 2021 году к нему добавится полный гибрид.
Вдохновленные командой Renault DP World F1, разработаны передовые технологии для оптимизации энергопотребления и регенерации тормозов. Все модели, оснащенные технологией E-TECH, предлагают клиентам высокие характеристики при низких эксплуатационных расходах, повышая качество вождения и улучшая Captur.
Самая продаваемая модель Renault в Великобритании теперь оснащена новейшими технологиями для повышения производительности и эффективности. Он поставляется в трех комплектациях с высокими техническими характеристиками: S Edition, Launch Edition и RS Line.
Электрификация моделей Renault была легкой благодаря универсальной модульной архитектуре CMF-B, которая с самого начала была разработана с учетом электрических возможностей.
Усовершенствованная трансмиссия E-TECH была создана на основе знаний, полученных от команды Renault DP World F1, особенно системы использования и рекуперации энергии, которые являются ключевыми для обеспечения максимальной эффективности всех гибридных автомобилей Renault E-TECH и гибридных автомобилей E-TECH.
Технологии, используемые в трансмиссии E-TECH, можно разделить на две категории; во-первых, это способ оптимизации использования и рекуперации энергии, а во-вторых, применение инновационной многорежимной коробки передач с кулисой, впервые установленной в серийном автомобиле.
Силовые агрегаты E-TECH спроектированы таким образом, чтобы использовать оптимальную выходную мощность для подзарядки батареи, когда вырабатываемая энергия превышает требуемую мощность. Затем кинетическая энергия, восстановленная во время замедления или торможения, может быть преобразована в электрическую энергию для подзарядки аккумулятора. В этом случае электрическая энергия остается в резерве для ускорения, или для полностью электрического режима работы на более низких скоростях, в городских условиях.
Архитектура трансмиссии E-TECH сочетается с многорежимной коробкой передач. В процессе работы он позволяет автомобилю запускаться в 100-процентном электрическом режиме, что значительно сокращает разрыв в ускорении при переключении передач. Это означает более плавный и изысканный ход серийных автомобилей, а также лучшую производительность.
Подключаемый гибридный силовой агрегат Captur предлагает три уровня рекуперации энергии и рекуперативного торможения:
1 - Регенерация аккумулятора во время замедления: когда водитель снимает ногу с акселератора и селектор передач находится в положении D (движение), главный электродвигатель работает как генератор, восстанавливая кинетическую энергию, произведенную при замедлении, превращая ее в электрическую энергию, которая отправляется обратно в АКБ.
2 - Режим B: для восстановления большего количества энергии селектор передач можно перевести в режим B (Тормоз), сдвинув селектор передач назад, что позволяет одной педалью управлять и разгоном и торможением, увеличивая уровень рекуперации, допускаемый аккумулятором, до скорости около 6 км/ч.
3 - Регенеративное торможение: когда педаль тормоза нажата, торможение запускается электрически, при необходимости с механической поддержкой торможения тормозными колодками. Электродвигатель обеспечивает здесь дополнительное торможение, рекуперируя избыточную энергию и возвращая ее в аккумулятор, который можно использовать позже.
Подключаемый гибрид Captur E-TECH, оснащенный тем же 1,6-литровым бензиновым двигателем, что и All-New Clio E-TECH Hybrid, и двумя электродвигателями, также имеет аккумулятор повышенной емкости 9,8 кВт / ч (400 В).
Как и все силовые агрегаты E-TECH, гибрид Captur E-TECH Plug-in запускается в полностью электрическом режиме для обеспечения оптимальной эффективности и мгновенного получения крутящего момента, что делает его идеальным компактным внедорожником для использования в городе.
21 ноября 2020
Источник:
https://electriccarsreport.com