Mobileye, Transdev и Lohr совместно готовят автономные городские шаттлы
Израильская компания Mobileye, принадлежащая корпорации Intel, французские фирмы Transdev Autonomous Transport System (Transdev ATS) и Lohr Group сформировали альянс для совместного проектирования и производства беспилотных шаттлов. За основу проекта взят i-Cristal, выпускаемый группой Lohr, который уже работал беспилотником в ряде транспортных систем. Теперь он получит более совершенную аппаратуру от Mobileye.
У Transdev есть опыт эксплуатации беспилотных шаттлов на реальных маршрутах с пассажирами. Например, такой сервис заработал во французском Вердене в 2018 году.
Transdev уже запускала в работу беспилотные шаттлы разных моделей и такси в кооперации с фирмами EasyMile, Navya, 2GetThere, Lohr и Renault, так что новый проект будет реализован с учётом немалого опыта. Такие линии Transdev открывала с 2005 года в Нидерландах, Франции, США, Швеции и Чили. Такой электрический шаттл вмещает до 16 человек и может разгоняться до 50 км/ч.
Электрокары получат набор датчиков True Redundancy, включающей видеокамеры, радары и лидары. Своевременное обновление точных карт местности возложено на систему краудсорсингового картографирования Mobileye Road Experience Management (она собирает данные от систем помощи водителю в современных машинах, ADAS).
Партнёры намерены заняться интеграцией новых систем в i-Cristal и провести ряд тестов на дорогах в Израиле и Франции. К концу 2022 года компании должны подготовить серийное производство. А массовый выпуск и развёртывание целого парка таких беспилотников в разных городах намечены на 2023 год. Они станут дополнением к имеющимся транспортным системам и, по мнению разработчиков, «повысят эффективность и удобство использования общественного транспорта». Европа считается в этом проекте приоритетной, но Mobileye, Transdev и Lohr рассчитывают на распространение своей разработки по всему миру.
У Transdev есть опыт эксплуатации беспилотных шаттлов на реальных маршрутах с пассажирами. Например, такой сервис заработал во французском Вердене в 2018 году.
Transdev уже запускала в работу беспилотные шаттлы разных моделей и такси в кооперации с фирмами EasyMile, Navya, 2GetThere, Lohr и Renault, так что новый проект будет реализован с учётом немалого опыта. Такие линии Transdev открывала с 2005 года в Нидерландах, Франции, США, Швеции и Чили. Такой электрический шаттл вмещает до 16 человек и может разгоняться до 50 км/ч.
Электрокары получат набор датчиков True Redundancy, включающей видеокамеры, радары и лидары. Своевременное обновление точных карт местности возложено на систему краудсорсингового картографирования Mobileye Road Experience Management (она собирает данные от систем помощи водителю в современных машинах, ADAS).
Партнёры намерены заняться интеграцией новых систем в i-Cristal и провести ряд тестов на дорогах в Израиле и Франции. К концу 2022 года компании должны подготовить серийное производство. А массовый выпуск и развёртывание целого парка таких беспилотников в разных городах намечены на 2023 год. Они станут дополнением к имеющимся транспортным системам и, по мнению разработчиков, «повысят эффективность и удобство использования общественного транспорта». Европа считается в этом проекте приоритетной, но Mobileye, Transdev и Lohr рассчитывают на распространение своей разработки по всему миру.
5 марта 2021
Источник:
https://www.drive.ru