Новый электрокар от BYD - прямой конкурент VW ID.3
Китайский BYD представил новый электромобиль, который внешне и габаритами напоминает нашумевший Volkswagen ID.3. В отличие от своего немецкого конкурента, китайский электрокар BYD D1 «заточен» для служб такси и каршеринга.
Такая специализация досталась электромобилю не случайно. В разработке BYD D1 принимал участие DiDi – конгломерат, специализацией которого являются транспортные услуги. Теперь у DiDi есть собственная модель, которую планируют предлагать клиентам. На ее создание ушло три года.
Поскольку новый китайский автомобиль изначально задумывался в качестве транспорта для такси, производитель предусмотрел одну особенность – сдвижную дверь с электроприводом справа. Она значительно облегчит доступ в салон. С левой стороны такой «роскоши» нет. Здесь обычная распашная дверь.
Салон спроектирован максимально комфортно. Даже на фотографиях он кажется просторным. Для удобства водителя и пассажиров в оснащении BYD D1 большой сенсорный дисплей по центру передней панели и еще один дополнительный экран перед водителем, но уже меньшей диагонали.
В салоне преобладают износостойкие материалы. Это позволит как можно дольше сохранить внутреннее убранство в первозданном виде и продлить срок службы, что особенно актуально для сервисов такси.
Новый BYD D1 приводит в движение 136-сильный электромотор, а полный заряд батареи позволяет преодолеть 418 км пути. Отметим, емкость батарейного блока не озвучивается. Формат новинки в целом напоминает VW ID.3, но дизайн все же получился самобытным – выглядит D1 очень приятно.
Первые электрокары BYD D1 пополнят автопарк DiDi в декабре 2020 года. Начать внедрение новинки планируют с города Чанша, позже география расширится. Продавать BYD D1 через розничную сеть пока не планируют.
Такая специализация досталась электромобилю не случайно. В разработке BYD D1 принимал участие DiDi – конгломерат, специализацией которого являются транспортные услуги. Теперь у DiDi есть собственная модель, которую планируют предлагать клиентам. На ее создание ушло три года.
Поскольку новый китайский автомобиль изначально задумывался в качестве транспорта для такси, производитель предусмотрел одну особенность – сдвижную дверь с электроприводом справа. Она значительно облегчит доступ в салон. С левой стороны такой «роскоши» нет. Здесь обычная распашная дверь.
Салон спроектирован максимально комфортно. Даже на фотографиях он кажется просторным. Для удобства водителя и пассажиров в оснащении BYD D1 большой сенсорный дисплей по центру передней панели и еще один дополнительный экран перед водителем, но уже меньшей диагонали.
В салоне преобладают износостойкие материалы. Это позволит как можно дольше сохранить внутреннее убранство в первозданном виде и продлить срок службы, что особенно актуально для сервисов такси.
Новый BYD D1 приводит в движение 136-сильный электромотор, а полный заряд батареи позволяет преодолеть 418 км пути. Отметим, емкость батарейного блока не озвучивается. Формат новинки в целом напоминает VW ID.3, но дизайн все же получился самобытным – выглядит D1 очень приятно.
Первые электрокары BYD D1 пополнят автопарк DiDi в декабре 2020 года. Начать внедрение новинки планируют с города Чанша, позже география расширится. Продавать BYD D1 через розничную сеть пока не планируют.
19 ноября 2020
Источник:
https://www.autocentre.ua