Новые данные показывают: инфраструктура зарядки электромобилей в Европе намного ниже требований
Новый отчет европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) показывает, что несмотря на сильный рост, доступная инфраструктура зарядки для электромобилей в ЕС по-прежнему намного ниже того, что необходимо, и по-прежнему неравномерно распределена между странами-членами Евросоюза.
Сегодня ACEA опубликовала второе издание "Making the Transition to Zero-Emission Mobility" ("Переход к мобильности с нулевым выбросом вредных веществ") - ежегодного исследования, в котором отслеживается прогресс в доступности инфраструктуры и стимулов, необходимых для ускорения выхода на рынок транспортных средств с альтернативными двигателями.
Этот новый отчет показывает, что продажи электромобилей в ЕС выросли на 110% за последние три года. Однако за тот же период количество точек зарядки выросло всего на 58% (до менее 200 000), что свидетельствует о том, что инвестиции в инфраструктуру отстают от роста продаж электромобилей.
"Потенциально это очень опасно, поскольку вскоре мы можем достичь точки, когда рост продаж электромобилей остановится, если потребитель решит, что по маршруту его передвижения недостаточно точек зарядки, или что придется слишком долго стоять в очереди за быстрым зарядным устройством - предупредил генеральный директор ACEA Эрик-Марк Хайтема.
Действительно, анализ ACEA показывает, что в настоящее время менее 15% от всех пунктов зарядки, установленных в ЕС, поддерживают быструю зарядку, тоесть выдают 22 кВт, или более. Только 28 586 точек зарядки подходят для быстрой зарядки, в то время как обычные точки (<22 кВт) составляют подавляющее большинство - 171 239. Многие из так называемых «обычных» точек зарядки, которые включены в статистику ЕС, представляют собой обычные розетки малой емкости, которые не подходят для зарядки быстрой автомобилей, например обычные розетки в гаражах.
Еще один ключевой вывод отчета ACEA заключается в том, что существующая инфраструктура по-прежнему очень неравномерно распределена по территории ЕС. На четыре страны, покрывающих 27% от общей площади региона - Нидерланды, Германию, Францию и Великобританию - приходится более 75% всех точек зарядки. Страна с наибольшей инфраструктурой, Нидерланды, имеет более чем в 1000 раз больше точек зарядки, чем страна с наименьшей инфраструктурой - Кипр, где есть 38 точек зарядки.
Сегодня ACEA опубликовала второе издание "Making the Transition to Zero-Emission Mobility" ("Переход к мобильности с нулевым выбросом вредных веществ") - ежегодного исследования, в котором отслеживается прогресс в доступности инфраструктуры и стимулов, необходимых для ускорения выхода на рынок транспортных средств с альтернативными двигателями.
Этот новый отчет показывает, что продажи электромобилей в ЕС выросли на 110% за последние три года. Однако за тот же период количество точек зарядки выросло всего на 58% (до менее 200 000), что свидетельствует о том, что инвестиции в инфраструктуру отстают от роста продаж электромобилей.
"Потенциально это очень опасно, поскольку вскоре мы можем достичь точки, когда рост продаж электромобилей остановится, если потребитель решит, что по маршруту его передвижения недостаточно точек зарядки, или что придется слишком долго стоять в очереди за быстрым зарядным устройством - предупредил генеральный директор ACEA Эрик-Марк Хайтема.
Действительно, анализ ACEA показывает, что в настоящее время менее 15% от всех пунктов зарядки, установленных в ЕС, поддерживают быструю зарядку, тоесть выдают 22 кВт, или более. Только 28 586 точек зарядки подходят для быстрой зарядки, в то время как обычные точки (<22 кВт) составляют подавляющее большинство - 171 239. Многие из так называемых «обычных» точек зарядки, которые включены в статистику ЕС, представляют собой обычные розетки малой емкости, которые не подходят для зарядки быстрой автомобилей, например обычные розетки в гаражах.
Еще один ключевой вывод отчета ACEA заключается в том, что существующая инфраструктура по-прежнему очень неравномерно распределена по территории ЕС. На четыре страны, покрывающих 27% от общей площади региона - Нидерланды, Германию, Францию и Великобританию - приходится более 75% всех точек зарядки. Страна с наибольшей инфраструктурой, Нидерланды, имеет более чем в 1000 раз больше точек зарядки, чем страна с наименьшей инфраструктурой - Кипр, где есть 38 точек зарядки.
30 октября 2020
Источник:
https://electriccarsreport.com